Бюджеты уходят в Интернет |
![]() |
11.05.2011 |
![]() Больше всего вырос сегмент интернет-рекламы — на 60%, до 6,6–7,6 млрд руб. Впервые за всю историю измерений прирост медийной и контекстной рекламы сравнялся. АКАР начала считать контекстную рекламу только с 2009 года. Правда, по объемам рекламы контекст пока опережает баннерную примерно в 2,5 раза: 4,5–5,5 млрд против 1,9–2,3 млрд руб. По мнению содиректора агентства Digital BBDO Вадима Мельникова, рост медийной рекламы обусловлен рядом факторов. «Во-первых, новыми технологиями, прежде всего видеорекламой. Например, именно в первом квартале 2011 года крупное международное агентство Smartclip начало партнерство с Mail.ru Group, — прокомментировал он. — Во-вторых, перераспределением бюджетов в Интернет из других медиа. Наконец, развитием e-commerce, причем в сферах пассивного потребления, когда потенциальный покупатель до контакта с рекламой еще не знает, что ему нужен рекламируемый товар, и т.д.». Для традиционного рекламодателя медийная реклама существенно более понятный инструмент, нежели контекст, рассуждает он. «Мы ожидаем традиционного летнего спада активности рекламодателей и еще более мощного роста медийки осенью», — добавил г-н Мельников. «РБК.Daily» |