Большинство россиян доверяет рекламе - опрос Печать
22.10.2011
Большинство наших сограждан (61%) воспринимает рекламу как источник информации.

Согласно опросу исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, 14% россиян считают рекламу развлечением. Для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин), тогда как мужчины чаще называют современную рекламу "театром юмора и сатиры" (15% против 13% среди женщин).

Среди специалистов данной отрасли высокий процент удовлетворенности профессией: 67% рекламщиков признаются, что, если бы им снова пришлось выбирать дело жизни, они отдали бы свое предпочтение рекламе.

При этом 41% респондентов работает в рекламе, поскольку считает данную отрасль перспективной. Еще 32% участников опроса считают свою профессию модной, 14% - престижной, а 16% - востребованной: "Реклама нужна всем!".

В свою очередь 6% специалистов, работающих в рекламной отрасли, на этапе выбора профессии либо прислушались к советам близких людей, либо прошли тест на профориентацию, либо случайно оказались "в нужное время в нужном месте": "Психолог подсказал"; "Это интересно, а кроме того, дает возможность заработать и реализовать себя творчески. Я смело могу сказать, что это моё призвание – я нашла себя именно в рекламе".

Подавляющее большинство рекламщиков (84%) выбрали эту специальность, потому что реклама – это профессия "интересная, новая, захватывающая, творческая": "Я всегда находился в поиске профессии, которая даёт возможность творчески подходить к выполнению любой задачи. По образованию я экономист, но работаю в рекламе. Невозможно сразу узреть то, чего тебе действительно не хватает... Бросайте все, от чего вас «выворачивает наизнанку" и ищите, ищите, ищите!".


НТА Приволжье