|
|
Основы эффективности в BTL |
|
|
|
Добавил(а) VK
|
07.05.2009 |
Первичное знакомство с агентством часто начинается на сайте компании,
который должен быть не просто визиткой (название, сфера деятельности,
телефон), но и содержать в себе полную информацию о подходах к работе и
практические кейсы. Также желательно, чтобы была какая-то вводная
информация о BTL-инструментах – это в дальнейшем поможет говорить на
одном языке заказчику и агентству, что, в свою очередь, упростит
сотрудничество.
|
Последнее обновление 07.05.2009 |
Добавил(а) VK
|
30.07.2008 |
«Под чертой» (below the line) бюджета остались у легендарного маркетолога затраты на промо-акции – и с его легкой руки весь промо-арсенал мы называем одной аббревиатурой BTL. Чтобы «под чертой» нашего баланса нарисовалась прибыль, а не убыток, давайте-ка приглядимся к BTL повнимательнее.
|
|
Расчет эффективности BTL-кампаний |
|
|
|
Добавил(а) VK
|
20.02.2008 |
Меня с давних пор мучил вопрос: как наиболее эффективно спланировать BTL-акцию? Какие показатели позволяют судить – прошла промо-акция успешно или нет? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сравним эффективность ATL и BTL.
|
Две стороны одной медали ATL и BTL. |
|
|
|
Добавил(а) VK
|
10.10.2007 |
Издательский дом БТЛ–формат, выпускающий BTL magazine расширяет поле деятельности. Теперь журнал BTL magazine будет дополнен информацией о традиционной рекламе - ATL
|
Последнее обновление 10.10.2007 |
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 5 |