Маленький Дарт Вейдер Печать
08.02.2011
креативНемецкий автоконцерн Volkswagen показал рекламу, которую он будет демонстрировать во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl) 6 февраля.

В ролике, уже выложенном на видеохостинг YouTube, показывается, как мальчик в костюме Дарта Вейдера пытается научиться управлять силой.

Мальчик тренируется на стиральной машине, собаке и даже собственной маме, но получается у него только с автомобилем Volkswagen. Правда, ему помогает в этом папа, который управляет машиной с помощью электронного ключа.
 
Это уже второй ролик VW для трансляции на СуперКубке 2011. Предыдущий спот , рекламировавший VW New Beetle, показал, как черный жук мчится по тропическому лесу.





Ранее рекламу для Super Bowl показали и другие автоконцерны. Так, Chevrolet в своем ролике использовал образ трансформера «Шершень» (в оригинале Bumblebee, шмель). В свою очередь Audi пригласила для своего ролика Кенни Джи, американского джазового саксофониста.

Рекламодатели стараются выпустить новые ролики к Super Bowl, так как его смотрят десятки миллионов американцев. Время в перерывах матча считается одним из самых дорогих за весь год. Ранее сообщалось, что на рекламу во время Super Bowl с 2010 по 2011 год было потрачено 1, 62 миллиарда долларов.

По материалам: Lenta.ru