Аппетитный пресс |
![]() |
12.05.2012 |
![]() Украинское агентство MEX, ради продвижения киевской сети фитнес-клубов «Fitness Academy», уговорило хлебопекарню помочь реализовать рекламную кампанию. Специально для продукции хлебопекарни была разработана оригинальная упаковка под названием FIT BUNS. Ее дизайн позволял превратить свежеиспеченные булочки в безупречные кубики пресса, тем самым, демонстрируя эффективность тренировок в фитнес-центре. Но кампания этим не ограничилась. Внутри каждой упаковки был помещен купон на разовое бесплатное посещение фитнес-клуба. В результате число клиентов «Fitness Academy» увеличилось на 25%. Из проданных 2996 упаковок булочек, 658 человек пришли на пробное занятие, из которых 217 купили постоянный абонемент. ROI составил 115%. Рекламная кампания сети фитнес-клубов «Fitness Academy» Advertology.Ru |