Вышел 12 номер журнала «Реклама. Outdoor Media».
|
|
|
18.12.2008 г. |
Подводя итоги уходящего года, мы решили проанализировать данные о
наиболее часто упоминаемых в прессе событиях отрасли наружной рекламы.
КАКАЯ социальная кампания 2008 г. стала самой обсуждаемой в СМИ?
СКОЛЬКО раз «Коммерсантъ», федеральное издание, лидирующее по количеству публикаций об outdoor в 2008 г., писал о наружке?
|
|
Депутаты Гордумы внесли изменения в правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Нижнем Новгороде
|
|
|
17.12.2008 г. |
Депутаты Городской Думы Нижнего Новгорода на заседании 17декабря внесли изменения в правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе.
|
|
У наружной рекламы опускаются цены
|
|
|
30.11.2008 г. |
Комитет рекламы правительства Москвы не получил ни одной заявки на участие в торгах, где были выставлены 28 контрактов на аренду мест под щиты самого популярного формата 3х6 метра.
Подробнее...
Добавить комментарий
|
|
Московская "Народная инициатива" разместит рекламу турпотенциала Нижегородской области на щитах вдоль основных магистралей столицы
|
|
|
26.11.2008 г. |
 Фонд "Народная инициатива" (Москва) выиграл аукцион на оказание услуг
по изготовлению и размещению баннеров с рекламой туристского потенциала
Нижегородской области на информационных щитах основных транспортных
магистралей столицы.
Подробнее...
Добавить комментарий
|
|
Наружную рекламу приписали к сооружениям
|
|
|
12.11.2008 г. |
 Правительство считает, что рассмотрение проекта технического регламента
по наружной рекламе надо отложить до принятия регламента "О
безопасности зданий и сооружений". Регламент должен заменить отраслевой
ГОСТ, которому не соответствует 80% установленных в стране
рекламоносителей.
Подробнее...
Добавить комментарий
|
|
|
Далее...
-
Нижегородское правительство намерено в 2008 году разместить рекламу туристических объектов региона на магистралях Москвы
-
"Система интерактивной проекции" позволит Н.Новгороду стать одним из главных центров российского туризма – Живихина
-
Разрешение Росохранкультуры может стать необходимым условием для размещения рекламы на объектах культурного наследия в Нижегородской области
-
Обороты на региональном рынке наружной рекламы сократятся на 40-45%
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 1 - 9 из 104 |