Реклама
Каталог фирм
  • BTL 
  • PR-агентства 
  • Анимационные ролики 
  • Видео-аудио производство 
  • Выставки, выставочное оборудование 
  • Газеты 
  • Граффити-дизайн 
  • Дизайн 
  • Директ-мейл 
  • Журналы 
  • Интернет, компьютерные технологии, мультимедиа 
  • Информационные агентства 
  • Маркетинговые исследования 
  • Нанесение надписей и логотипов на одежду 
  • Наружная реклама 
  • Неон 
  • Оборудование и материалы для наружной рекламы 
  • Оборудование и материалы для полиграфии 
  • Оперативная полиграфия 
  • Организация праздников 
  • Пластиковые карты 
  • Радио 
  • Реклама в аэропорту 
  • Реклама в кинотеатрах 
  • Реклама в лифтах 
  • Реклама в метро 
  • Реклама в регионах 
  • Реклама на видеомониторах 
  • Реклама на картах 
  • Реклама на мониторах в маршрутных такси 
  • Реклама на транспорте 
  • Реклама на электронных табло 
  • Рекламные агентства 
  • Рекламные пакеты 
  • Справочники 
  • Справочные службы 
  • Сувенирная продукция, подарки 
  • Телевидение 
  • Типографии 
  • Упаковка, этикетка 
  • Флаги 
  • Фотостудии, фотографы 
  • Широкоформатная печать 
 
Медиапланирование
Cколько дать на рекламу? Печать E-mail
24.01.2008 г.

ImageВремя подводить итоги и строить планы на будущее. Уже написаны производственные и финансовые планы. Острым и актуальным становится вопрос планирования рекламного бюджета на грядущий год. Каждая компания выбирает тот способ планирования, который считает для себя наиболее удобным.

Подробнее... Добавить комментарий
 
Чистая волна Печать E-mail
23.04.2007 г.

Как планировать рекламную кампанию на радио

Радиоаудитория имеет ряд преимуществ перед телевизионной. Ее отличают высокая сегментированность, большая степень лояльности к бренду и программному продукту, мобильность. Но чтобы воспользоваться этими преимуществами в радиорекламе своего продукта, нужно учесть несколько особенностей этого медианосителя. 

Подробнее... Добавить комментарий
 
Медиапланирование: термины первой необходимости Печать E-mail
15.10.2006 г.

Давать рекламу - значит тратить немалые деньги. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования.

Подробнее... Добавить комментарий
 
Медиаисследования: немного подробнее Печать E-mail
12.09.2006 г.

Лет пять назад термин "медиаисследования" был довольно экзотическим понятием у нас на рынке. Какие уж там исследования, если реклама подавалась по принципу: "Хочу минуту в "Поле чудес"!" Сейчас, пусть со скрипом, но ситуация меняется. Исследования становятся действительно востребованными не только по причине необходимости "красивой упаковки" для рекламного бюджета. Рынок постепенно делается все более прозрачным и требует понятной и приемлемой для всех системы координат. Но исследования не были бы исследованиями, если б все было просто.

Подробнее... Добавить комментарий
 
Вернуться
Реклама на сайте
**************************
Ваша реклама на этом месте!
Звоните сейчас
(831) 433-3557, 434-3090
**************************
Список статей из категории
Последние темы форума
Галерея
Голосования
Что бы вы хотели видеть на Reklama-N.ru
 
Последние объявления

Дизайн
( / Дизайн, полиграфия)
2008-12-26

Неоновая реклама и все виды наружной рекламы
( / Наружная реклама)
2008-12-22
Реклама
Юмор, креатив

© reklama-N.ru [Все о рекламе в Нижнем Новгороде и области] "Деловой Мир плюс" Нижний Новгород.| реклама на сайте |

| BTL| PR| Анимация| Видео| Выставки, оборудование| Газеты| Граффити-дизайн| Дизайн| Директ-мейл| Журналы| Интернет| Информационные агентства| Маркетинг| Надписи на одежду| Наружная реклама| Неон| Оборудование для наружки| Для полиграфии| Оперативная полиграфия| Праздники| Пластиковые карты| Радио| Реклама в кинотеатрах| Реклама в лифтах| Реклама в метро| Реклама в регионах| Реклама на видеомониторах| Реклама на транспорте| Рекламные агентства| Справочники| Подарки| Телевидение| Типографии| Упаковка| Флаги| Фотостудии| Широкоформатная печать|