Потребители хотят лично пообщаться с рекламодателями
|
|
|
18.12.2008 г. |
Шестьдесят два процента опрошенных потребителей заявили, что прямые и
личные контакты с представителями того или иного бренда
предпочтительнее рекламных или промоматериалов, пишет Marketing Charts
со ссылкой на исследование, проведенное OTX Research по заказу DEI
Worldwide.
Подробнее...
Добавить комментарий
|
|
Обзор: Радиостанции
|
|
|
16.12.2008 г. |
Число радиостанций в Нижнем Новгороде в течение двух лет может
увеличиться на треть. В условиях порезанных рекламных бюджетов и
возрастающей конкуренции игроки рынка прогнизируют, что им будет
непросто пережить следующий год.
|
|
Пользователи социальных сетей не обращают внимания на рекламу
|
|
|
07.12.2008 г. |
На рекламные объявления в социальных сетях за год хоть раз кликнули всего 57 процентов пользователей сетей, в то время как в целом на рекламные объявления кликает 79 процентов интернетчиков.
Подробнее...
Добавить комментарий
|
|
Меньше пить и курить
|
|
|
17.11.2008 г. |
Почти четверть москвичей, 27% петербуржцев и 38% жителей Нижнего
Новгорода в условиях финансового кризиса собираются экономить на
потреблении табака и алкоголя, выяснила исследовательская компания
IFORS (работает совместно с ВЦИОМ) по результатам инициативного опроса
1500 человек.
Подробнее...
Добавить комментарий
|
|
Любимая реклама есть у каждого второго россиянина
|
|
|
29.10.2008 г. |
Реклама не оказывает глубокого воздействия на умы и души половины наших
сограждан - показал открытый опрос, проведённый Исследовательским
центром портала SuperJob в октябре 2008 года.
Подробнее...
Добавить комментарий
|
|
|
Далее...
-
За два года россияне стали смотреть на четверть меньше рекламы
-
«Бегун» исследовал поведение пользователей Сети и рекламодателей сервиса
-
Как незаметно потратить рекламный бюджет?
-
2000 слов о том, как нельзя проводить фокус группы
|
1 2 3 4 5 6 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 1 - 9 из 46 |