"Идет грандиозный передел рынков" - Григорий Трусов
|
|
|
07.12.2008 г. |
Десять лет непрерывного роста экономики сыграли со многими бизнесменами и руководителями злую шутку. Десять лет роста отучили думать. Когда рынки растут, нет особой необходимости повышать эффективность производства, снижать издержки, бороться за потребителей.
Подробнее...
Добавить комментарий
|
|
Маркетинг в трудные времена
|
|
|
02.11.2008 г. |
У
древних китайцев было такое проклятие: «Чтобы тебе жить в интересные
времена!». Сегодня, когда я пишу эту статью, многие в России опасаются,
что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского
бизнеса - ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями
1998-го года.
Подробнее...
Добавить комментарий
|
|
Как запустить двигатель торговли
|
|
|
10.10.2008 г. |
Все больше
предпринимателей разочаровываются в рекламе, утверждая, что она
перестала быть тем пресловутым двигателем торговли, который во все
времена обеспечивал приток клиентов. Да и потребитель сегодня стал
каким-то привередливым - не реагирует на маркетинговые трюки… В чем
загвоздка? Как заставить рекламу продавать?
Подробнее...
Добавить комментарий
|
|
Ребрендинг газеты "Труд" повысил доходы газеты от рекламы в два раза
|
|
|
06.10.2008 г. |
Доходы от рекламы газет ИД "Труд", главный актив которого пережил
ребрендинг в феврале, выросли более чем в 2 раза, сообщили Sostav.ru в
"Медиа3", владеющей изданием. По данным TNS Gallup AdFact, общий доход
от рекламы газет издательского дома в период с января по август 2008
вырос более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года.
Подробнее...
Добавить комментарий
|
|
Партия "Справедливая Россия" зарегистрировала свой товарный знак для 45 классов товаров
|
|
|
06.10.2008 г. |
Об этом сообщает Лента.Ру со ссылкой на газету Ведомости 3 октября. Под
брендом партии теперь можно производить собственное детское питание,
станки, сачки для бабочек, огнестрельное оружие, музыкальные
инструменты, обувь и одежду.
Подробнее...
Добавить комментарий
|
|
|
Далее...
-
Брэндмейстеры Ее Величества
-
Выявление и позиционирование уникальных достоинств продукта или услуги
-
Астраханскую картошку клеймили местным лейблом
-
Брендинг на высоких скоростях
|
1 2 3 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 1 - 9 из 25 |