Реклама
Каталог фирм
  • BTL 
  • PR-агентства 
  • Анимационные ролики 
  • Видео-аудио производство 
  • Выставки, выставочное оборудование 
  • Газеты 
  • Граффити-дизайн 
  • Дизайн 
  • Директ-мейл 
  • Журналы 
  • Интернет, компьютерные технологии, мультимедиа 
  • Информационные агентства 
  • Маркетинговые исследования 
  • Нанесение надписей и логотипов на одежду 
  • Наружная реклама 
  • Неон 
  • Оборудование и материалы для наружной рекламы 
  • Оборудование и материалы для полиграфии 
  • Оперативная полиграфия 
  • Организация праздников 
  • Пластиковые карты 
  • Радио 
  • Реклама в аэропорту 
  • Реклама в кинотеатрах 
  • Реклама в лифтах 
  • Реклама в метро 
  • Реклама в регионах 
  • Реклама на видеомониторах 
  • Реклама на картах 
  • Реклама на мониторах в маршрутных такси 
  • Реклама на транспорте 
  • Реклама на электронных табло 
  • Рекламные агентства 
  • Рекламные пакеты 
  • Справочники 
  • Справочные службы 
  • Сувенирная продукция, подарки 
  • Телевидение 
  • Типографии 
  • Упаковка, этикетка 
  • Флаги 
  • Фотостудии, фотографы 
  • Широкоформатная печать 
 
Социальная реклама
Утром деньги - днем исследования. Гениальная социалка в New Media Печать E-mail
03.03.2007 г.

Лабораторные исследования склероза требуют много денег, а когда деньги кончаются, об исследованиях забывают. Склероз, знаете ли.

Подробнее... Добавить комментарий
 
Страшные факты в социальной рекламе французского ГАИ Печать E-mail
30.08.2006 г.

Французская Служба безопасности дорожного движения просто передает факты реалий жизни и смерти на дорогах страны.

Социальная реклама очень медленно избавляется от натурализма. Эта кампания не стала исключением — в ней тоже на первом месте покалеченные тела и изуродованные головы..
 
Чтобы остановиться с 60 километров в час, нужно на восемь метров больше, чем с 50 километров в час
 
27 человек в день погибают из-за того, что кто-то забыл включить поворотник

Без ремня безопасности авария может быть смертельной даже при 20 километрах в час





www.adme.ru

Добавить комментарий
 
В Киеве критикуют социальную кампанию «Мама, почему я урод» Печать E-mail
17.08.2006 г.

Уже несколько дней киевляне обсуждают необычную социальную рекламу, которая появилась на улицах города

Подробнее... Добавить комментарий
 
Мама, чому? Печать E-mail
11.08.2006 г.

РА полного цикла «Adam Smith Advertising» выиграло тендер на разработку макета для наружной рекламы «Без наркотиков лучше!». В тендере приняло участие 7 рекламных агентств, предоставивших по несколько идей, достаточно разных по видению проблемы. В шорт-лист (помимо РА «Adam Smith Advertising», вошли агентства Adell и EuroRSCG).

Ассоциации наружной рекламы Украины, выбрала лучший сюжет методом простого большинства. По мнению Артема Биденко, главы Координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины, конкурс проводился среди лучших рекламных агентств Украины. «Таким образом, мы хотели показать, что социальная реклама – это задача для самых креативных умов страны. Кроме того, это демонстрирует, что рекламная общественность может самостоятельно решать проблемы социальной жизни, и что мы гораздо лучшие профессионалы в этой сфере, чем чиновники и многочисленные органы власти » - говорит Артем Биденко.

 

Общий бюджет акции составляет более 80 тыс. у.е и осуществляется за счет Ассоциации. Сюжет, призванный показать, что наркотики – это плохая альтернатива здоровому образу жизни, увидят в городах-миллионниках (только в Киеве будет 350 бордов и 190 сити-лайтов). Простой и понятный сюжет, а так же провокативный слоган по праву сделают эту компанию яркой и заметной.

 

 

Автор идеи: Дэн Поступной

Дизайнер: Даша Калита

RwR.ru

Добавить комментарий
 
Зверская инквизиция животных развивает фантазию Печать E-mail
19.07.2006 г.

Жуткую рекламную кампанию запустило «Американское общество по предотвращению насилия над животными» (American Society for the Prevention of Cruelty to Animals, ASPCA).

Saatchi & Saatchi (Нью-Йорк) предложило аудитории подумать, что можно сделать из одного животного и двух предметов. И само же ответило — «Независимо от того, что вы можете вообразить, мы видели и худшее» (Whatever you can imagine, we’ve seen worse).

Стоит надеяться, что мародер без фантазии, не почерпнет для себя новые орудия для пыток, глядя на рекламу.

 

 

Источник https://adme.ru

Добавить комментарий
 
Далее...
  • В Пензе появятся социальная реклама "Нет — сквернословию!"
Вернуться
Реклама на сайте
**************************
Ваша реклама на этом месте!
Звоните сейчас
(831) 433-3557, 434-3090
**************************
Список статей из категории
Последние темы форума
Галерея
Голосования
Что бы вы хотели видеть на Reklama-N.ru
 
Последние объявления

Дизайн
( / Дизайн, полиграфия)
2008-12-26

Неоновая реклама и все виды наружной рекламы
( / Наружная реклама)
2008-12-22
Реклама
Юмор, креатив

© reklama-N.ru [Все о рекламе в Нижнем Новгороде и области] "Деловой Мир плюс" Нижний Новгород.| реклама на сайте |

| BTL| PR| Анимация| Видео| Выставки, оборудование| Газеты| Граффити-дизайн| Дизайн| Директ-мейл| Журналы| Интернет| Информационные агентства| Маркетинг| Надписи на одежду| Наружная реклама| Неон| Оборудование для наружки| Для полиграфии| Оперативная полиграфия| Праздники| Пластиковые карты| Радио| Реклама в кинотеатрах| Реклама в лифтах| Реклама в метро| Реклама в регионах| Реклама на видеомониторах| Реклама на транспорте| Рекламные агентства| Справочники| Подарки| Телевидение| Типографии| Упаковка| Флаги| Фотостудии| Широкоформатная печать|