Тест юмористических фраз
|
|
|
03.04.2008 г. |
Тест юмористических фраз (ТЮФ) — это тест, разработанный А.Г. Шмелевым и В.С. Бабиной. Он представляет собой оригинальную методику диагностики, которая помогает определить, что движет поступками человека и чем мотивирована его деятельность.
Подробнее...
Добавить комментарий
|
|
Трудности перевода
|
|
|
13.03.2008 г. |
Известная
компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки
Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как вскорости
выяснилось, No va по-испански означает "не может двигаться".
Подробнее...
Добавить комментарий
|
|
Законы рекламы
|
|
|
01.02.2008 г. |
Сверхзадача рекламных агентств Фостера
Нельзя всё время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.
Подробнее...
Добавить комментарий
|
|
Топ анекдотов про рекламу
|
|
|
28.01.2008 г. |
10 место Самые первые анекдоты на рекламные темы были о тете Асе и Лене Голубкове. Эти анекдоты были признаны самыми банальными, впрочем, как и реклама того времени, еще не успевшая набить оскомину потребителю.
Подробнее...
Добавить комментарий
|
|
|