Реклама
Каталог фирм
  • BTL 
  • PR-агентства 
  • Анимационные ролики 
  • Видео-аудио производство 
  • Выставки, выставочное оборудование 
  • Газеты 
  • Граффити-дизайн 
  • Дизайн 
  • Директ-мейл 
  • Журналы 
  • Интернет, компьютерные технологии, мультимедиа 
  • Информационные агентства 
  • Маркетинговые исследования 
  • Нанесение надписей и логотипов на одежду 
  • Наружная реклама 
  • Неон 
  • Оборудование и материалы для наружной рекламы 
  • Оборудование и материалы для полиграфии 
  • Оперативная полиграфия 
  • Организация праздников 
  • Пластиковые карты 
  • Радио 
  • Реклама в аэропорту 
  • Реклама в кинотеатрах 
  • Реклама в лифтах 
  • Реклама в метро 
  • Реклама в регионах 
  • Реклама на видеомониторах 
  • Реклама на картах 
  • Реклама на мониторах в маршрутных такси 
  • Реклама на транспорте 
  • Реклама на электронных табло 
  • Рекламные агентства 
  • Рекламные пакеты 
  • Справочники 
  • Справочные службы 
  • Сувенирная продукция, подарки 
  • Телевидение 
  • Типографии 
  • Упаковка, этикетка 
  • Флаги 
  • Фотостудии, фотографы 
  • Широкоформатная печать 
 
«Деловой квартал» организовал мастер-класс на тему «Креативные технологии в современной рекламе» Печать E-mail
15.09.2008 г.
10 сентября журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» организовал мастер-класс на тему «Креативные технологии в современной рекламе».


Ведущий мастер-класса: Игорь Бакалинский, бизнес-тренер Учебного Центра SRC (Москва), генеральный представитель компании IPC (Международное Интеллектуальное Партнерство), Великобритания.

В ходе мастер-класса были рассмотрены вопросы:

1.    Как «привязать» новый рекламный продукт к целевому потребителю
2.    Что такое творческий подход в рекламе
3.    Какие технологии нестандартного решения проблем используются на современном рынке
4.    Что такое «креатив» и «креативные решения»
5.    Как вычислить «гениальную идею»
6.    Как воплотить в жизнь нестандартные решения
7.    Как решить проблемы без привлечения дополнительных ресурсов
8.    Как воздействовать рекламой на потребителя, чтобы это воздействие было максимально     эффективным
9.    Как оценить и минимизировать риски при выведении на рынок нестандартных продуктов
10.  Как оценить эффективность инновационных продуктов
11.  Что  такое партизанский и вирусный маркетинг, как применить его в рекламе

«Деловой квартал» осознает потребности своих клиентов не только в предоставлении сервиса качественного канала продвижения. Мы убеждены, что нашим партнерам следует предоставлять  и дополнительные возможности: неформальное общение друг с другом, возможность обмениваться опытом, получать практические знания. В связи с этим мы и организовываем подобные мероприятия.




www.dkvartal-nnov.ru

 

Добавить комментарий

Для добавления комментариев, пожалуйста, зайдите как пользователь.




Обновить

« Пред.   След. »
Вернуться
Реклама на сайте
**************************
Ваша реклама на этом месте!
Звоните сейчас
(831) 433-3557, 434-3090
**************************
Последние темы форума
Галерея
Голосования
Что бы вы хотели видеть на Reklama-N.ru
 
Последние объявления

пошив на дому.
( / Разное)
2008-09-18

Дизайн
( / Дизайн, полиграфия)
2008-09-10
Реклама
Юмор, креатив
© reklama-N.ru [Все о рекламе в Нижнем Новгороде и области] "Деловой Мир плюс" Нижний Новгород.| реклама на сайте |