Реклама
 
В нижегородской ТПП 19 декабря пройдет круглый стол "Рекламная отрасль в период преодоления мирового финансового кризиса" Печать E-mail
11.12.2008 г.
 В Торгово-промышленной палате Нижегородской области (ТПП, Нижний Новгород) 19 декабря пройдет круглый стол, посвященный рекламной отрасли в период мирового финансового кризиса.


Об этом сообщается в пресс-релизе ТПП Нижегородской области.

Согласно сообщению, круглый стол будет посвящен выработке комплексных мер, направленных на преодоление негативных последствий экономического кризиса в рекламной отрасли.

В числе обсуждаемых тем - несогласованные действия субъектов отрасли; какие сегменты рекламного рынка могут пострадать, а какие выиграть; способы привлечения бюджетов в регионы; как долго продлится режим экономии рекламодателей; выстраивание партнерских деловых отношений с рекламными агентствами; основные тренды развития мировой и российской рекламы; краткий анализ развития ТВ, радио, печатной, наружной рекламы, интернет-рекламы, BTL и events в регионах в 2009 году, а также вопросы сокращения сотрудников медиакомпаний.

К обсуждению будут предложены наиболее актуальные вопросы для участников рынка рекламных услуг, в частности, обзор текущей ситуации по медиа- и рекламному рынку, риски потерь в рекламном бюджете в виде штрафных санкций, эффективность рекламы, распространяемой в телевизионном эфире, формы и способы поддержки рекламных агентств саморегулируемыми организациями.

В конференции примут участие заместитель губернатора Нижегородской области по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия Ирина Живихина, руководителя Нижегородского УФАС России Михаил Теодорович, министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг региона Василий Казаков, директор МУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" Вячеслав Виноградов, генеральный директор ТПП Нижегородской области Дмитрий Краснов, руководитель Управления Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия по ПФО Дмитрий Мусин, руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций и связи по Нижегородской области Анатолий Селезнев, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк, а также участники рынка рекламных услуг.


НТА Приволжье

 

Добавить комментарий

Для добавления комментариев, пожалуйста, зайдите как пользователь.




Обновить

« Пред.   След. »
Вернуться
Реклама на сайте
**************************
Ваша реклама на этом месте!
Звоните сейчас
(831) 433-3557, 434-3090
**************************
Последние темы форума
Галерея
Голосования
Что бы вы хотели видеть на Reklama-N.ru
 
Последние объявления

Дизайн
( / Дизайн, полиграфия)
2008-12-26
Случайная новость

Различные марки часто «нападают» друг на друга. Когда рынок стагнирует, увеличение прибыли может быть достигнуто только за счет передела сфер влияния, а это – война. Разумеется, война между торговыми марками идет в сознании потребителя. В ходе этой войны одни установки потребителя: «бренд Х – это хорошо для меня» заменяются другими: «Бренд Х – плохо для меня, а бренд Y – хорошо».

Подробнее...
 
Реклама
Юмор, креатив

© reklama-N.ru [Все о рекламе в Нижнем Новгороде и области] "Деловой Мир плюс" Нижний Новгород.| реклама на сайте |

| BTL| PR| Анимация| Видео| Выставки, оборудование| Газеты| Граффити-дизайн| Дизайн| Директ-мейл| Журналы| Интернет| Информационные агентства| Маркетинг| Надписи на одежду| Наружная реклама| Неон| Оборудование для наружки| Для полиграфии| Оперативная полиграфия| Праздники| Пластиковые карты| Радио| Реклама в кинотеатрах| Реклама в лифтах| Реклама в метро| Реклама в регионах| Реклама на видеомониторах| Реклама на транспорте| Рекламные агентства| Справочники| Подарки| Телевидение| Типографии| Упаковка| Флаги| Фотостудии| Широкоформатная печать|