В Торгово-промышленной палате
Нижегородской области (ТПП, Нижний Новгород) 19 декабря пройдет круглый
стол, посвященный рекламной отрасли в период мирового финансового
кризиса.
Об этом сообщается в пресс-релизе ТПП Нижегородской области.
Согласно
сообщению, круглый стол будет посвящен выработке комплексных мер,
направленных на преодоление негативных последствий экономического
кризиса в рекламной отрасли.
В числе обсуждаемых тем -
несогласованные действия субъектов отрасли; какие сегменты рекламного
рынка могут пострадать, а какие выиграть; способы привлечения бюджетов
в регионы; как долго продлится режим экономии рекламодателей;
выстраивание партнерских деловых отношений с рекламными агентствами;
основные тренды развития мировой и российской рекламы; краткий анализ
развития ТВ, радио, печатной, наружной рекламы, интернет-рекламы, BTL и
events в регионах в 2009 году, а также вопросы сокращения сотрудников
медиакомпаний.
К обсуждению будут предложены наиболее
актуальные вопросы для участников рынка рекламных услуг, в частности,
обзор текущей ситуации по медиа- и рекламному рынку, риски потерь в
рекламном бюджете в виде штрафных санкций, эффективность рекламы,
распространяемой в телевизионном эфире, формы и способы поддержки
рекламных агентств саморегулируемыми организациями.
В
конференции примут участие заместитель губернатора Нижегородской
области по развитию имущественно-земельных отношений,
предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного
наследия Ирина Живихина, руководителя Нижегородского УФАС России Михаил
Теодорович, министр поддержки и развития малого предпринимательства,
потребительского рынка и услуг региона Василий Казаков, директор МУ
"Рекламная служба города Нижнего Новгорода" Вячеслав Виноградов,
генеральный директор ТПП Нижегородской области Дмитрий Краснов,
руководитель Управления Федеральной службы по надзору за соблюдением
законодательства в области охраны культурного наследия по ПФО Дмитрий
Мусин, руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере
массовых коммуникаций и связи по Нижегородской области Анатолий
Селезнев, президент Российского отделения Международной рекламной
ассоциации Борис Еремин, президент Национальной ассоциации наружной
рекламы и информации Сергей Железняк, а также участники рынка рекламных
услуг.
НТА Приволжье |