Реклама
 
"Смайлик" стал яблоком раздора Печать E-mail
14.12.2008 г.
Оказывается, то, чем пользуются все вокруг, можно зарегистрировать как свой товарный знак, а затем требовать от нарушителей компенсации.


Именно так поступил российский оператор мобильной рекламы "Суперфон", заверивший свое право на владение "смайликом" в Роспатенте. Теперь компания собирается требовать компенсации с тех, кто использует ее марку.

Не исключено, что в первую очередь под удар попадут социальные сети, где пресловутые "смайлики" используются буквально на каждом шагу. Несмотря на то, что "Супeрфон" зарегистрировал лишь один вариант из великого многообразия - ;-) - к использованию сторонними организациями запрещены и еще несколькo "улыбок" - :-), ;) и :), поскольку они схожи с предметом регистрации. Президент "Суперфона" Олег Тетерин заявил: "Решение Роспатента означает, что ни одна коммерческая организация в России не сможет использовать этот значок в рекламных целях. Физических лиц, которые используют "смайлики", например, в Интернете, это не коснется".

Глава компании отметил, что поле деятельности для взимания компенсаций огромно - "смайлики" используются на картах оплаты "Корбины Телеком", в наружной рекламе Nestle и "Макдональдса" и в сервисах типа ICQ. Каждому уличенному в несанкционированном использовании "улыбочек" сделают предупреждение. Если реакции не последует, то "Суперфон" будет судиться до победного конца.

Впрочем, добавляет Тетерин, есть и безболезненный вариант - выкупить у "Суперфона" годовую лицензию на использование "смайлов". Стоить она будет сущие "копейки" - несколько десятков тысяч долларов.

С юридической точки зрения права на использование желтой рожицы действительно принадлежат "Суперфону". Однако компании, "уличенные" в использовании "смайлов", настроены весьма решительно. Президент "Одноклассников" Никита Шерман высказался довольно резко: "Вряд ли в России найдется дебил, который заплатит "Суперфону" за использование "смайликов". Директор по развитию широкополосного доступа в Интернет "Вымпелкома", куда входит и "Корбина Телеком", Александр Малис сказал, что его компания не будет платить из принципа: "Давайте еще скобки запатентуем, а потом посчитаем, сколько раз в книгах Марининой они используются. И все - она работает на вас".

Борис СУРДОВ
utro.ru
 

Добавить комментарий

Для добавления комментариев, пожалуйста, зайдите как пользователь.




Обновить

« Пред.   След. »
Вернуться
Реклама на сайте
**************************
Ваша реклама на этом месте!
Звоните сейчас
(831) 433-3557, 434-3090
**************************
Последние темы форума
Галерея
Голосования
Что бы вы хотели видеть на Reklama-N.ru
 
Последние объявления

Дизайн
( / Дизайн, полиграфия)
2008-12-26
Случайная новость

Чем отличается известная формула 4Р от гораздо менее известной 4С?”.Между тем, разница есть, и существенная. Она заключается в изменении акцента, переносе центра тяжести всей маркетинговой деятельности предприятия с продукта на покупателя.

Подробнее...
 
Реклама
Юмор, креатив

© reklama-N.ru [Все о рекламе в Нижнем Новгороде и области] "Деловой Мир плюс" Нижний Новгород.| реклама на сайте |

| BTL| PR| Анимация| Видео| Выставки, оборудование| Газеты| Граффити-дизайн| Дизайн| Директ-мейл| Журналы| Интернет| Информационные агентства| Маркетинг| Надписи на одежду| Наружная реклама| Неон| Оборудование для наружки| Для полиграфии| Оперативная полиграфия| Праздники| Пластиковые карты| Радио| Реклама в кинотеатрах| Реклама в лифтах| Реклама в метро| Реклама в регионах| Реклама на видеомониторах| Реклама на транспорте| Рекламные агентства| Справочники| Подарки| Телевидение| Типографии| Упаковка| Флаги| Фотостудии| Широкоформатная печать|