Подводя итоги уходящего года, мы решили проанализировать данные о
наиболее часто упоминаемых в прессе событиях отрасли наружной рекламы.
КАКАЯ социальная кампания 2008 г. стала самой обсуждаемой в СМИ?
СКОЛЬКО раз «Коммерсантъ», федеральное издание, лидирующее по количеству публикаций об outdoor в 2008 г., писал о наружке?
ЛюдиПредставители медийных агентств, операторов и рекламодателей делятся с нашими читателями секретами успешного общения.
КОГО чаще всего цитируют российские рекламщики?
КТО сумел выразить свое отношение к общению одним словом?
ТерриторияСтоличные операторы медленно, но верно завоевывают российские регионы.
КАКОВА доля присутствия московских игроков на карте России?
С ЧЕГО начиналась и как развивалась региональная экспансия?
ОператорыМы показали количество поверхностей разных форматов у первых десяти операторов наружной рекламы и сравнили их общий «вес» с весом разнообразной техники.
ЧТО может быть аналогом «веса» компании News Outdoor?
КАКАЯ компания обладает количеством конструкций, сопоставимым с самым тяжелым в мире мотоциклом?
КлиентыМы взяли данные о рекламных бюджетах десяти самых продвигаемых в наружке брендов и посчитали, что можно было бы купить на эти деньги.
СКОЛЬКО раз Джордж Майкл может выступить на корпоративной вечеринке за бюджет бренда «Билайн»?
КАКОЙ рекламодатель потратил на наружку в 2008 г. столько денег, сколько стоят два костюма для американского космонавта?
КреативМы проанализировали постеры, принимавшие участие в голосовании «Постер месяца» на сайте Outdoor.ru в 2008 г.
КАКИЕ слова можно чаще всего встретить на российских постерах?
ВО СКОЛЬКО раз образ мужчины эксплуатируется в наружке активнее, чем образ фруктов?
ФантазииПредставьте себе, что вы ничего не знаете о наружке. Что бы в этом случае вы подумали, если бы услышали профессиональные термины из этой области?
С ЧЕМ обычный москвич может проассоциировать слово «экстендер»?
ЧТО в звучании слова «пиллар» подтолкнуло наших интервьюеров сравнить его с чудовищем?
Журнал "Реклама.OutdoorMedia"
www.outdoormedia.ru