В последние дни уходящего года журнал «Деловая Неделя» отмечает свое
8-летие. Восемь - еще не юбилей, но возраст для регионального делового
издания весьма солидный. Вступая в 2009 год, который будет непростым,
мы уверенно смотрим в будущее, потому что минувшей осенью по
многочисленным обращениям в редакцию особенно ясно чувствовалось -
журнал нужен нижегородскому бизнесу.
Напомним, что в декабре 2000 г. вышел первый номер «Деловой Недели», которая стала пионером на нижегородском рынке деловых журналов. Это была эпоха перемен, время перехода от «палеолита» рыночных отношений к стабилизации экономики. Тогда в нашем регионе еще практически не существовало инфраструктуры услуг для развития и поддержки предпринимательства. Создание делового журнала было своевременным: нижегородский бизнес остро нуждался в универсальной площадке для обмена мнениями и опытом, в дискуссиях «без купюр», ненавязчивых рекомендациях лучших экспертов - стратегов и тактиков. И «Деловой Неделе» удалось стать своеобразным клубом для деловых людей.
За восемь лет «ДН» прибавила в тираже, стала выходить 2 раза в месяц и потолстела в страницах. Менялся дизайн обложки и оформление, уезжали работать в федеральные деловые издания наши талантливые журналисты и приходили не менее талантливые новые, но неизменными оставались базовые ценности «Деловой Недели»: независимость, объективность, качественная и актуальная информация. Именно профессионализм журналистов, фотографа, дизайнеров чаще всего отмечаете вы, наши уважаемые читатели, в своих откликах. Вот строки из письма, поступившего в редакцию из московского офиса президента консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григория Трусова: «Мы были поражены профессионализмом вашей статьи «О чем расскажет «фантик»! Материал отлично структурирован и не содержит в себе ни капли «воды»! Спасибо вам! Приятно сотрудничать с настоящими профи!» Управляющий нижегородским отелем «Воробей» Светлана Мурнина «была приятно удивлена статьей про гостиничный бизнес, которая получилась информационной и интересной. У меня сложилось впечатление, что «ДН» - единственный «пишущий» журнал в Нижегородской области». Бизнес-консультант Игорь Альтшулер: «Большое спасибо за материал, все очень точно и аккуратно. Приятно работать с профессионалами!»
Редакция благодарит тех руководителей и специалистов нижегородских и столичных компаний, кто стал героями наших публикаций, выступал в журнале в качестве экспертов. При вашем активном участии многие материалы вышли в свет, обрели ту глубину и весомость, за которые ценят наш журнал.
Благодарим компании, ставшие рекламодателями «Деловой Недели» (таких за восемь лет уже почти тысяча!) за внимание к нашему изданию, за доверие и продолжительное партнерство.
Мы поздравляем вас, наши уважаемые читатели, с наступающим Новым годом и желаем успехов в реализации ваших проектов и идей!
Ваша «Деловая Неделя» |