Снижение расходов на рекламу в 2009 году у предприятий и организаций составит от 15% до 40% от их обычного рекламного бюджета |
|
|
20.12.2008 г. |
Снижение расходов на рекламу в 2009 году у предприятий и организаций составит от 15% до 40% от их обычного рекламного
бюджета. Такой прогноз сделал генеральный директор Торгово-промышленной
палаты Нижегородской области Дмитрий Краснов в ходе круглого стола "Рекламная отрасль в период преодоления мирового финансового кризиса" 19 декабря.
По его словам, эксперты прогнозируют, что сократятся и расходы на социальную рекламу, которая крайне важна для современного общества. "Наступающий год не может не вызывать опасений у всех, кто имеет отношение к рекламной отрасли", - подчеркнул он.
Дмитрий Краснов также отметил, что именно сейчас пришло время для лоббирования интересов, касающихся рекламного бизнеса, в законотворческой части.
"Реклама – одна из самых старых областей, привыкших к саморегулированию, за последнее время рекламное сообщество в регионе выросло качественно и содержательно, и в этом, безусловно, есть заслуга самих рекламщиков", - резюмировал он.
НИА "Нижний Новгород". |