Каталог фирм
Последние новости
  • "Медиа Навигатор" проводит медиамониторинг в Нижегородском регионе
  • Читая некоторые вывески, нельзя не улыбнуться
  • Рунет растет быстрее всех
  • Тест юмористических фраз
  • В Москве свой закон 'О рекламе'
  • Mail.Ru выпускает свой фирменный телефон
"Кредитный бум" в Нижнем Новгороде Версия для печати Отправить на e-mail
15.09.2006
Специалисты маркетингового агентства ?Медиа Навигатор? провели в Нижнем Новгороде исследование практики пользования банковскими услугами. Опрос проводился среди горожан в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

Согласно данным, которые были получены в результате исследования, банковскими услугами за последний год воспользовались 79% респондентов.  Доля нижегородцев, которые не пользовались банковскими услугами (29%), свидетельствует о том, что рассматриваемый рынок обладает хорошим потенциалом для дальнейшего развития.

 

Наиболее популярными услугами среди тех, которыми пользовались нижегородцы за последние 12 месяцев, являются кредиты (41%), оплата счетов ЖКХ (34%) и услуга пользования пластиковыми картами (23%)*.  Следует отметить, что спрос на услугу оплаты счетов ЖКХ и пластиковые карты (среди которых преобладают ?зарплатные?) продиктован отсутствием альтернатив: практически всем надо ежемесячно платить за коммунальные услуги и снимать начисленную зарплату; в то время как востребованность кредитов, скорее всего, обусловлена повышением потребительской активности нижегородцев.

 Среди всех видов кредитов, которыми пользуются жители Нижнего Новгорода, преобладают потребительские (35%), причем их доля закономерно снижается с увеличением дохода горожан.  Скорее всего, это объясняется тем, что потребительскими кредитами в основном пользуются менее обеспеченные горожане, которые не могут позволить себе сразу выплатить крупную сумму при приобретении того или иного товара (в 70% случаев потребительский кредит используется при покупке бытовой техники и электроники). Богатые нижегородцы имеют возможность выплатить всю сумму сразу и предпочитают не переплачивать, если есть такая возможность. ?Зарплатный пластик? преобладает среди пластиковых карт другого назначения (его доля составляет 15-20%). Тем не менее, богатые и зажиточные респонденты чаще используют ?пластик? для того, чтобы расплачиваться с его помощью при совершении покупок. Чуть менее половины обеспеченных нижегородцев не пользуются пластиковыми картами ? этот факт говорит о хорошем потенциале для развития данного сегмента, поскольку зажиточные и богатые нижегородцы часто выезжают за границу, где создана необходимая инфраструктура для использования пластиковых карточек.  Ипотечное кредитование пока так и не прижилось в Нижнем Новгороде: оно занимает исчезающе малую долю среди всех видов кредитования - порядка 1%.  * Доля от числа нижегородцев, которые в течение последних 12 месяцев пользовались услугами банков; фиксировались все называемые услуги.

www.marketing.nnov.ru 

 

Добавить комментарий

Для добавления комментариев, пожалуйста, зайдите как пользователь.




Обновить

  След. >
[Назад]

NNBN 468x60
Реклама на сайте
**************************
Ваша реклама на этом месте!
Звоните сейчас
(831) 433-3557, 434-3090
**************************
Последние темы форума
  • Реклама на машинах снова АКТУАЛЬНА.  -  18.02.2008
  • Социальная реклама - есть интересный сюжет.  -  20.12.2007
  • Почитать и придумать btl и трейд маркетинговую акцию  -  11.12.2007
  • Рекламное агентство АЛЬБА  -  03.12.2007
  • подряд  -  27.11.2007
Последние объявления

Бортовая и внутрисалонная реклама
( / Реклама на транспорте)
2008-04-04

Производство рекламы
( / Наружная реклама)
2008-04-04

Нужен скотч с логотипом
( / Срочно!)
2008-03-21
Галерея
Голосования
Что бы вы хотели видеть на Reklama-N.ru
 
Календарь событий
April 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Добавить новое событие
Последние события
There are no upcoming events currently scheduled.
Календарь полностью
Добавить событие
Случайная новость

Недавно в Москве прошел первый совместный семинар Филиппа Котлера и Мартина Линдстрома ?Правила создания брендов завтрашнего дня?. Именитые спикеры придерживались одной концепции: традиционные методы рекламы уже несостоятельны, им на смену приходит новая модель маркетинга. Котлер рассказал, как создать сильный бренд, а Линдстром ? как его разбить.

Подробнее...
 
Реклама
Юмор, креатив
© reklama-N.ru [Все о рекламе в Нижнем Новгороде и области] "Деловой Мир плюс".| реклама на сайте |