Реклама
Каталог фирм
  • BTL 
  • PR-агентства 
  • Анимационные ролики 
  • Видео-аудио производство 
  • Выставки, выставочное оборудование 
  • Газеты 
  • Граффити-дизайн 
  • Дизайн 
  • Директ-мейл 
  • Журналы 
  • Интернет, компьютерные технологии, мультимедиа 
  • Информационные агентства 
  • Маркетинговые исследования 
  • Нанесение надписей и логотипов на одежду 
  • Наружная реклама 
  • Неон 
  • Оборудование и материалы для наружной рекламы 
  • Оборудование и материалы для полиграфии 
  • Оперативная полиграфия 
  • Организация праздников 
  • Пластиковые карты 
  • Радио 
  • Реклама в аэропорту 
  • Реклама в кинотеатрах 
  • Реклама в лифтах 
  • Реклама в метро 
  • Реклама в регионах 
  • Реклама на видеомониторах 
  • Реклама на картах 
  • Реклама на мониторах в маршрутных такси 
  • Реклама на транспорте 
  • Реклама на электронных табло 
  • Рекламные агентства 
  • Рекламные пакеты 
  • Справочники 
  • Справочные службы 
  • Сувенирная продукция, подарки 
  • Телевидение 
  • Типографии 
  • Упаковка, этикетка 
  • Флаги 
  • Фотостудии, фотографы 
  • Широкоформатная печать 
 
"Кредитный бум" в Нижнем Новгороде Печать E-mail
15.09.2006 г.
Специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» провели в Нижнем Новгороде исследование практики пользования банковскими услугами. Опрос проводился среди горожан в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

Согласно данным, которые были получены в результате исследования, банковскими услугами за последний год воспользовались 79% респондентов.  Доля нижегородцев, которые не пользовались банковскими услугами (29%), свидетельствует о том, что рассматриваемый рынок обладает хорошим потенциалом для дальнейшего развития.

 

Наиболее популярными услугами среди тех, которыми пользовались нижегородцы за последние 12 месяцев, являются кредиты (41%), оплата счетов ЖКХ (34%) и услуга пользования пластиковыми картами (23%)*.  Следует отметить, что спрос на услугу оплаты счетов ЖКХ и пластиковые карты (среди которых преобладают «зарплатные») продиктован отсутствием альтернатив: практически всем надо ежемесячно платить за коммунальные услуги и снимать начисленную зарплату; в то время как востребованность кредитов, скорее всего, обусловлена повышением потребительской активности нижегородцев.

 Среди всех видов кредитов, которыми пользуются жители Нижнего Новгорода, преобладают потребительские (35%), причем их доля закономерно снижается с увеличением дохода горожан.  Скорее всего, это объясняется тем, что потребительскими кредитами в основном пользуются менее обеспеченные горожане, которые не могут позволить себе сразу выплатить крупную сумму при приобретении того или иного товара (в 70% случаев потребительский кредит используется при покупке бытовой техники и электроники). Богатые нижегородцы имеют возможность выплатить всю сумму сразу и предпочитают не переплачивать, если есть такая возможность. «Зарплатный пластик» преобладает среди пластиковых карт другого назначения (его доля составляет 15-20%). Тем не менее, богатые и зажиточные респонденты чаще используют «пластик» для того, чтобы расплачиваться с его помощью при совершении покупок. Чуть менее половины обеспеченных нижегородцев не пользуются пластиковыми картами – этот факт говорит о хорошем потенциале для развития данного сегмента, поскольку зажиточные и богатые нижегородцы часто выезжают за границу, где создана необходимая инфраструктура для использования пластиковых карточек.  Ипотечное кредитование пока так и не прижилось в Нижнем Новгороде: оно занимает исчезающе малую долю среди всех видов кредитования - порядка 1%.  * Доля от числа нижегородцев, которые в течение последних 12 месяцев пользовались услугами банков; фиксировались все называемые услуги.

www.marketing.nnov.ru 

 

Добавить комментарий

Для добавления комментариев, пожалуйста, зайдите как пользователь.




Обновить

« Пред.   След. »
Вернуться
Реклама на сайте
**************************
Ваша реклама на этом месте!
Звоните сейчас
(831) 433-3557, 434-3090
**************************
Список статей из категории
  • Чему учиться маркетологу?
  • 5 рецептов, как продолжать зарабатывать в кризис
  • Как потерять клиента за 10 дней
  • 11 золотых правил аргументации
  • Product placement в советском кино
Последние темы форума
Галерея
Голосования
Что бы вы хотели видеть на Reklama-N.ru
 
Последние объявления

Дизайн
( / Дизайн, полиграфия)
2008-12-26

Неоновая реклама и все виды наружной рекламы
( / Наружная реклама)
2008-12-22
Реклама
Юмор, креатив

© reklama-N.ru [Все о рекламе в Нижнем Новгороде и области] "Деловой Мир плюс" Нижний Новгород.| реклама на сайте |

| BTL| PR| Анимация| Видео| Выставки, оборудование| Газеты| Граффити-дизайн| Дизайн| Директ-мейл| Журналы| Интернет| Информационные агентства| Маркетинг| Надписи на одежду| Наружная реклама| Неон| Оборудование для наружки| Для полиграфии| Оперативная полиграфия| Праздники| Пластиковые карты| Радио| Реклама в кинотеатрах| Реклама в лифтах| Реклама в метро| Реклама в регионах| Реклама на видеомониторах| Реклама на транспорте| Рекламные агентства| Справочники| Подарки| Телевидение| Типографии| Упаковка| Флаги| Фотостудии| Широкоформатная печать|