Каталог фирм
  • BTL 
  • PR-агентства 
  • Анимационные ролики 
  • Видео-аудио производство 
  • Выставки, выставочное оборудование 
  • Газеты 
  • Дизайн 
  • Директ-мейл 
  • Журналы 
  • Интернет, компьютерные технологии, мультимедиа 
  • Информационные агентства 
  • Маркетинговые исследования 
  • Нанесение надписей и логотипов на одежду 
  • Наружная реклама 
  • Неон 
  • Оборудование, расходные материалы 
  • Оперативная полиграфия 
  • Организация праздников 
  • Пластиковые карты 
  • Радио 
  • Реклама в аэропорте 
  • Реклама в кинотеатрах 
  • Реклама в метро 
  • Реклама в регионах 
  • Реклама на видеомониторах 
  • Реклама на картах 
  • Реклама на мониторах в маршрутных такси 
  • Реклама на транспорте 
  • Реклама на электронных табло 
  • Рекламные агентства 
  • Рекламные пакеты 
  • Справочники 
  • Справочные службы 
  • Сувенирная продукция, подарки 
  • Телевидение 
  • Типографии 
  • Упаковка, этикетка 
  • Флаги 
  • Фотостудии, фотографы 
  • Широкоформатная печать 
Двигатель торговли Версия для печати Отправить на e-mail
27.11.2006

Россияне не любят рекламу и не доверяют ей, но все равно совершают покупки под ее влиянием.


В рамках всероссийского опроса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring совместно с нижегородским представителем ROMIR Monitoring ? Нижний Новгород задал своим респондентам ряд вопросов об отношении к рекламе. Четверть россиян (25%) сказали, что в целом относятся к рекламе как общественному явлению ? положительно. 75% респондентов заявили о своем негативном отношении к рекламе.

В вопросе доверия информации, о которой говорится/пишется в рекламе, мнения распределились следующим образом: пятая часть россиян доверяют рекламе, семь из десяти участников опроса ? нет. Однако почти половина россиян признались, что им приходилось покупать товары под воздействием рекламы...

Исследование показало, что чем моложе респонденты, тем более позитивно они настроены в отношении рекламы. Так, например, более трети респондентов 18?24 лет (35%) в ходе опроса дали рекламе положительные оценки ? это самый высокий показатель по выборке.

Чем выше уровень образования россиян, тем чаще они говорили о положительном отношении к рекламе. Среди респондентов с высшим, неполным высшим образованием 34% к рекламе относятся положительно. Также среди положительно оценивающих рекламу больше, чем в среднем по выборке респондентов, являющихся квалифицированными специалистами (34%).

Чаще, чем в среднем по выборке, об отрицательном отношении к рекламе говорили россияне, проживающие в сельской местности (78%). Также недолюбливают рекламу люди старше 60 лет (77%), пенсионеры (76%), респонденты с начальным, неполным средним образованием (75%), служащие без высшего образования (78%), люди с низким доходом (75%).

Согласно полученным результатам, большинство опрошенных (73%) не доверяют тому, что показывают/говорят в рекламе, причем треть респондентов (34%) заявили об этом категорично. В той или иной степени доверяет рекламе каждый пятый (21%) россиянин.

Согласно результатам исследования мужчины в большей степени, чем женщины, склонны не доверять рекламе. Чем старше респонденты, тем чаще они заявляли о своем недоверии к рекламе. Среди россиян старшего поколения 77% опрошенных не доверяют тому, что показывают/говорят в рекламе, ? это самый высокий показатель по выборке.

Приходилось ли вам совершать покупки каких-либо товаров на основании увиденной/услышанной рекламы?

Жители городов с населением от 500 тыс. до 1 млн чаще других совершают покупки на основе рекламы (54%).

Реклама в большей степени влияет на совершение покупок молодыми людьми в возрасте от 18 до 24 лет (59%). При этом чем старше респондент, тем реже он признавался в совершении покупок на основе увиденной или услышанной рекламы. Не совершают покупки под влиянием рекламы 60% пенсионеров.

Россияне с высшим и неполным высшим образованием чаще, чем в среднем по выборке, говорили о том, что им случалось покупать товары, следуя рекламе (59%). Люди с высоким доходом чаще других совершают покупки на основе увиденной рекламы (53%).

Таким образом, результаты исследования позволяют говорить о том, что большинство населения по-прежнему оценивает рекламу негативно и испытывает недоверие к тому, что показывают, говорят или пишут в рекламе. Но, несмотря на это, доля людей, совершающих покупки на основе увиденной рекламы, высока. Это свидетельствует о том, что декларируемое отрицательное отношение и недоверие населения к рекламе практически никак не сказываются на способности рекламы влиять на покупательское поведение населения. Реклама по-прежнему играет роль стимула к совершению покупок.

Еженедельник "Биржа"

 

Добавить комментарий

Для добавления комментариев, пожалуйста, зайдите как пользователь.




Обновить

  След. >
[Назад]

NNBN 468x60
Список статей из категории
  • Клубы - лучшая площадка для рекламы брендов премиум-класса
  • Телелидеры: 11-17 февраля 2008
  • Оборот российского рынка бизнес-сувениров
  • Большинство рекламных кампаний не оказывают эффекта на потребителей
  • Рейтинг нижегородских СМИ (декабрь 2007г.)
Последние темы форума
  • Реклама на машинах снова АКТУАЛЬНА.  -  18.02.2008
  • Социальная реклама - есть интересный сюжет.  -  20.12.2007
  • Почитать и придумать btl и трейд маркетинговую акцию  -  11.12.2007
  • Рекламное агентство АЛЬБА  -  03.12.2007
  • подряд  -  27.11.2007
Последние объявления

Бортовая и внутрисалонная реклама
( / Реклама на транспорте)
2008-04-04

Производство рекламы
( / Наружная реклама)
2008-04-04

Нужен скотч с логотипом
( / Срочно!)
2008-03-21
Галерея
Голосования
Что бы вы хотели видеть на Reklama-N.ru
 
Реклама
Юмор, креатив
© reklama-N.ru [Все о рекламе в Нижнем Новгороде и области] "Деловой Мир плюс".| реклама на сайте |