03.07.2006 |
Целлюлозно-бумажный комбинат «Волга» обновил свой товарный знак.
|
30.06.2006 |
В связи с вступлением 1 июля 2006 года в силу Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), специалисты ФАС России обобщили разъяснения, подготовленные ФАС России по запросам территориальных органов ФАС России и субъектов рекламной деятельности в связи с принятием Закона о рекламе. В предложенной Аналитической записке излагаются пояснения лишь к отдельным положениям Закона о рекламе. В дальнейшем специалисты ФАС России будут обобщать и иные разъяснения, которые будут направляться в адрес территориальных органов.
|
В Латвии пьяных водителей подготавливают к тюрьме советами
|
30.06.2006 |
Шикарный буклет-памятку против употребления алкоголя за рулем выпустил Департамент Безопасности Дорожного Движения в содружестве с Государственной Полицией Латвии.
|
28.06.2006 |
1 июля вступает в силу новая редакция Закона "О рекламе", существенно ограничивающая такой популярный в регионах вид рекламы, как "бегущая строка" на телевидении.
|
27.06.2006 |
Эксклюзивный проект планирует запустить с июня 2006 года известная кировская типография «Вятка-Флекс». В первую очередь он рассчитан на те фирмы, которым важно, чтобы информация о них попала прямо в руки потенциальным клиентам – в буквальном смысле.
|
|
Журнал "Деловой квартал НН".Поставщики торгового оборудования хотят побороться за федеральный ритейл
|
03.07.2006 |
Почему спрос на торговое оборудование растет и будет расти? Как нижегородские компании конкурируют с федеральными? Почему на рынке торгового оборудования нет места для новичков?
Спрос на торговое оборудование растет и, по прогнозам экспертов «ДК», будет расти еще несколько лет. Приход в регион федеральных торговых сетей со своими операторами обострил конкуренцию. Крупные нижегородские игроки делают акцент на комплексное обслуживание клиентов — от проектирования помещений до сервисного обслуживания.
"Деловой квартал Нижний Новгород"
https://dknn.dkvartal.ru
|
30.06.2006 |
Вчера, за два дня до начала действия нового закона "О рекламе", Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выпустила разъяснения к этому документу, которые коснулись 30 норм и поместились на 15 машинописных страницах.
|
28.06.2006 |
Творческая идея для рекламы «быстрого» пива Murphy’s Fast Flow от агентства BBH London использовало разные смыслы слова Drawn в английском языке («выпито» и «нарисовано»).
Эскиз, который получился в итоге, озаглавлен как «Murphy’s Fast Flow. Drawn in 26 Seconds» — «Быстрое MURPHY’S. Выпито (нарисовано) за 26 секунд». Работа получила «бронзу» на «Каннских львах 2006» в категории «Пресса».
|
28.06.2006 |
Размещение на собственном автомобиле компании ее логотипа, адреса и телефонов не обязывает фирму платить единый налог на вмененный доход как за размещение рекламы.
|
21.06.2006 |
С 1 июля реклама крепкого алкоголя исчезнет с телеэкранов (в виде продвижения зонтичных брендов) и наружки. Участники рынка полагают, что теперь реклама алкоголя пойдет в печатные СМИ — с новым законом это станет возможным. Производители водки уже начинают переверстывать рекламные бюджеты.
|
|
|
Начало 31 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 31 |