28.06.2006 |
Творческая идея для рекламы «быстрого» пива Murphy’s Fast Flow от агентства BBH London использовало разные смыслы слова Drawn в английском языке («выпито» и «нарисовано»).
Эскиз, который получился в итоге, озаглавлен как «Murphy’s Fast Flow. Drawn in 26 Seconds» — «Быстрое MURPHY’S. Выпито (нарисовано) за 26 секунд». Работа получила «бронзу» на «Каннских львах 2006» в категории «Пресса».
|
28.06.2006 |
Размещение на собственном автомобиле компании ее логотипа, адреса и телефонов не обязывает фирму платить единый налог на вмененный доход как за размещение рекламы.
|
21.06.2006 |
С 1 июля реклама крепкого алкоголя исчезнет с телеэкранов (в виде продвижения зонтичных брендов) и наружки. Участники рынка полагают, что теперь реклама алкоголя пойдет в печатные СМИ — с новым законом это станет возможным. Производители водки уже начинают переверстывать рекламные бюджеты.
|
|
28.06.2006 |
1 июля вступает в силу новая редакция Закона "О рекламе", существенно ограничивающая такой популярный в регионах вид рекламы, как "бегущая строка" на телевидении.
|
27.06.2006 |
Эксклюзивный проект планирует запустить с июня 2006 года известная кировская типография «Вятка-Флекс». В первую очередь он рассчитан на те фирмы, которым важно, чтобы информация о них попала прямо в руки потенциальным клиентам – в буквальном смысле.
|
|
|
Начало Предыдущая 31 32 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 32 |