Баннер
Баннер
Нижегородцы не любят рекламу
24.07.2006

Нижегородцы не любят рекламу, однако платить абонентскую плату за телевидение без рекламы не хотят

 
В Н.Новгороде радиостанция "Ретро-FM" с 19 августа заменит "Наше радио"
21.07.2006

Нижний Новгород. 17 июля. НТА-Приволжье – В Нижнем Новгороде радиостанция "Ретро-FM" с 19 августа заменит "Наше радио" на частоте 100,9 FМ. 

 
Подведение итогов 2-го этапа конкурса "Хрустальный модуль"
20.07.2006

"Хрустальный Модуль" – премия, учрежденная Издательским домом "Экстра Н", которая присуждается за лучший дизайн рекламного объявления, опубликованного в еженедельнике "Экстра Н" и журнале "Деловая неделя".

 
Интернету развязали руки. Новый Закон «О рекламе» подарил Рунету массу бонусов
19.07.2006

Новый Закон «О рекламе», вступивший в силу с 1 июля, дал Интернету как рекламной площадке практически неограниченную свободу. К такому выводу пришли участники «круглого стола» «Интернет против традиционных СМИ», прошедшего в Москве.

 
Наружную рекламу приняли за самоубийцу
18.07.2006

Туристический оператор «Ай Лант» из Сыктывкара (Республика Коми) использовал оригинальный экстендер в наружной рекламе.

Как сообщил AdMe.ru один из наших активных посетителей из Сыктывкара, туристический оператор в новой наружной кампании использует экстендер в виде выпрыгнувшего из дома человека.

 
Эффективность рекламы в журнале
23.07.2006

"Вовлеченность" при изучении аудитории журналов стала напоминать Священный Грааль – никто ни толком не знает, ни что это такое, ни где оно находится, но оно является объектом постоянных поисков. Новое исследование вовлеченности стало одним из усилий по демистификации данного предмета, и оно нанесет удар истинно верующим.

 
Журнал "Деловая неделя".ТЕМА НОМЕРА: Доверие к ипотеке
20.07.2006

Российские власти рассматривают ипотеку как простой и доступный для большинства россиян способ разрешить свой жилищный вопрос. Однако на практике получается, что доступность ипотечных кредитов не более чем иллюзия. Кроме того, застройщики еще не приспособились к прошлогодним изменениям в законодательстве, а развитие ипотеки ведет к очередному росту цен на недвижимость.

 
«Чтобы защищаться от контрафакта, необходимо разработать единые стандарты в отрасли».
19.07.2006

Компания «Промис», специализирующаяся на печати фармацевтической упаковки, вышла на рынок консалтинговых услуг по внедрению RFID-технологий.
По словам генерального директора ОАО «Промис» ЕВГЕНИЯ СЛИНЯКОВА, рынок RFID-систем компания начала изучать в октябре 2005 г. Интерес к системам радиочастотной идентификации возник после того, как фармацевтические компании неоднократно предлагали разработать решение проблемы контрафактных лекарств. В «Промис» решили не ограничиваться только печатью этикеток, а стать фактически системным интегратором.

 
«Пиво с живой душой» — новая рекламная кампания пива «Окское»
19.07.2006

В Нижнем Новгороде стартовала рекламная кампания популярного в регионе пива «Окское» (бренд Heineken). Новая кампания развивает и продолжает творческую концепцию «Окское» — пиво с живой душой».

 
Где эффективнее всего размещать рекламу автомобилей
15.07.2006

Специалисты компании Dynamic Logic одного из лидеров консалтинга в области веб-контента, обнаружили, что баннеры, рекламирующие определенный, а часто весьма специфичный товар (в данном случае - автомобили), лучше всего "работают" на сайтах, посвященных этой же тематике.

 
Другие статьи...
  • Наш водочный бренд вырвался на мировой рынок
  • Реклама на батонах
  • TNS Gallup посчитал российских интернетчиков
  • Зидан стал идолом мирового креатива
Начало 43 44 45 46 47 48 49 Следующая > Последняя >>

Страница 46 из 49
Баннер
реклама
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Неправ был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не стоит читать по утрам советские газеты. Стоит, еще как стоит! Если под «советскими газетами» понимать общественно-политические и деловые СМИ, то именно с них следует начинать любое кабинетное исследование, или, в современном американизированном просторечии – desk research. Но и ограничиваться одними только газетами корпоративному разведчику не следует.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Последние темы форума

Еще...

Случайное изображение

Значки и медали из природного камня
Значки и медали из природного камня

Наша кнопка

88x31 Код
Все о рекламе в Нижнем Новгороде

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде
запрещено для детей