Оргкомитет городского проекта "Я-Город" объявляет конкурс на лучшую соцрекламу, посвященную этноконфессиональному согласию Печать
11.02.2014
Оргкомитет городского проекта "Я-Город" объявляет конкурс на лучшую социальную рекламу, посвященную этноконфессиональному согласию.


Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Согласно пресс-релизу, конкурс проводится в рамках реализации Комплексного плана мероприятий по развитию и укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений в целях повышения уровня общественной безопасности на территории Нижнего Новгорода на 2014 год.

Принять участие в конкурсе могут все желающие независимо от этноконфессиональной принадлежности - общественные объединения, СМИ, рекламные агентства и иные организации, профессиональные художники, дизайнеры, учащиеся средних и высших учебных заведений, воспитанники дошкольных образовательных учреждений и представители иных социальных групп города.

Работы принимаются с 10 февраля по 31 марта 2014 года. Сбор образцов социальной рекламы в электронном виде (макеты плакатов, видео- и аудиоролики) для дальнейшего рассмотрения на заседании Экспертного совета осуществляется департаментом общественных отношений и информации администрации Нижнего Новгорода по адресу Кремль, корпус 5, кабинет 140а по будням с 09)00 до 17:00 мск и по электронной почте: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

При предоставлении образцов необходимо указать Ф.И.О. и телефон контактного лица для дальнейшего сотрудничества. Количество образцов, представленных одним заявителем, не ограничено. Но при этом хронометраж видео- и аудиоматериала не должен превышать одной минуты.

Образцы будут оцениваться Экспертным советом под председательством главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова. В состав совета вошли 30 художников, дизайнеров, деятелей культуры, а также представителей власти, бизнеса и СМИ. Предполагается, что авторы лучших предложений получат гранты для доработки проектов до профессионального уровня, пригодного по формату к размещению в СМИ и на городских поверхностях наружной рекламы.

По мере поступления материалы будут размещаться на странице проекта "Я-Город" в социальной сети Facebook (поиск по ключевым словам "Городской проект социальной рекламы "Я-Город"). Также с информацией о проекте можно ознакомиться в специальном электронном разделе на сайте нижнийновгород.рф.

Проект реализуется на основании постановления администрации Нижнего Новгорода от 3 июня 2013 года "О реализации городского проекта социальной рекламы" в соответствии с федеральным законом от 13 марта 2006 года "О рекламе" в целях повышения гражданской ответственности нижегородцев, привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам и поиска путей их решения.



НТА Приволжье