Медиапланирование
|
24.01.2008 |
Время подводить итоги и строить планы на будущее. Уже написаны производственные и финансовые планы. Острым и актуальным становится вопрос планирования рекламного бюджета на грядущий год. Каждая компания выбирает тот способ планирования, который считает для себя наиболее удобным.
|
23.04.2007 |
Как планировать рекламную кампанию на радио
Радиоаудитория имеет ряд преимуществ перед телевизионной. Ее отличают высокая сегментированность, большая степень лояльности к бренду и программному продукту, мобильность. Но чтобы воспользоваться этими преимуществами в радиорекламе своего продукта, нужно учесть несколько особенностей этого медианосителя.
|
15.10.2006 |
Давать рекламу - значит тратить немалые деньги. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования.
|
12.09.2006 |
Лет пять назад термин "медиаисследования" был довольно экзотическим понятием у нас на рынке. Какие уж там исследования, если реклама подавалась по принципу: "Хочу минуту в "Поле чудес"!" Сейчас, пусть со скрипом, но ситуация меняется. Исследования становятся действительно востребованными не только по причине необходимости "красивой упаковки" для рекламного бюджета. Рынок постепенно делается все более прозрачным и требует понятной и приемлемой для всех системы координат. Но исследования не были бы исследованиями, если б все было просто.
|
|
|
|
|
|