25.08.2002
В Нижнем пройдет конкурс "Бренд года-2002"
Нижегородская область станет первым регионом, где пройдет региональный
тур национального конкурса "Бренд года /EFFI 2002". Конкурс проводится
с 1998 года и представляет собой ежегодное награждение наиболее успешных
проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке.
Организаторами регионального тура выступают оргкомитет конкурса, рекламное
агенство ACE TARGET, ОАО "НБД-банк", ЗАО "Информационно-исследовательский
центр "ПЭКОМ" и Торгово-промышленая палата Нижегородской области.
Заявка на участие в региональном туре национального
конкурса включает в себя проект по одному бренду. Любая компания имеет
право подать несколько заявок. Для рассмотрения принимаются проекты, рекламные
кампании которых проходили на территории Нижегородской области с 1 сентября
2001 по 1 сентября 2002 года. В заявку входит конспект, кратко излагающий
задачи бренда и конечный результат, что позволяет судить об эффективности
того или иного бренда. Конспект должны сопровождать образцы рекламной
продукции.
По прогнозам специалистов, участие в региональном туре примут около 10-20
проектов. Из таких расчетов решено не делить их на категории, как это
сделано в случае с национальным конкурсом, который предусматривает по
3 победителя в 20 категориях.
Региональный тур ограничится выбором трех призеров. Победители, а также
бренды, набравшие определенное количество баллов, примут участие в национальном
конкурсе.
Стоимость участия в "Бренде года" составляет 500 долларов. Эта сумма едина
для регионального и национального туров. Компании-заявители будут зарегистрированы
только после предоставления в оргкомитет заполненной регистрационной формы
участника и документа, подтверждающего факт уплаты взноса. Деньги, полученные
от участников, войдут в общий бюджет конкурса. В частности, на эти средства
предполагается организовать финальный банкет, на который каждый участник
получит по два приглашения. Впрочем, как отметил директор по развитию
ACE TARGET Александр Царев, для организации банкета придется также привлекать
спонсорские средства, поскольку одних денежных взносов от участников будет
недостаточно.
По материалам газеты "Монитор"
|