12.06.2002
В Нижнем Новгороде проведена PR-акция компании "Флагман".
Специалистами нижегородского рекламного агентства "Экстра Модуль НН" проведена
PR-акция "Русской винно-водочной компании" - известного производителя водки
"Флагман".
В Царском павильоне прошла пресс-конференция с представителями "Русской
винно-водочной компании", которая представила свою маркетинговую стратегию
продвижения бренда на 2002 год. Журналисты и представители оптовых компаний
получили интересную и подробную информацию о производстве, новых направлениях,
разработках и тенденциях развития рынка сбыта продукции предприятия. Вниманию
широкой аудитории журналистов и дилеров были представлены новые виды продукции
завода: водок "Семь футов", "Черная пантера", "Флагман. Высший состав" РВВК
выступает инициатором поддержания корпоративной культуры производства. Первым
шагом, предпринятым компанией "Флагман" в этом направлении, стало приглашение
на должность главного технолога компании опытного специалиста в этой области
производства Галины Ивановны Зайкановой. 39 лет она проработала на московском
заводе "Кристалл", где прошла путь от рядового специалиста до начальника
лаборатории, осуществлявшей контроль технологических процессов и качества
готовой продукции, а теперь будет следить за качеством продукции и сохранением
постоянной рецептуры "Флагман". РВВК - единственная в России "портфельная"
компания, с умелой кадровой политикой, грамотно построенным циклом производства,
высоким качеством производимой продукции. Серьезную задачу ставит перед
собой руководство компании - стать лидером нового российского рынка, широко
представить свою продукцию в других странах, создать культуру потребления.
И, конечно же, непрерывно повышать качество производимой продукции, совершенствовать
рецептуру. Как заметила Галина Ивановна, нет предела совершенству, а значит
продукция "Флагман" будет лучшей из лучших.
Более подробную информацию о деятельности РА "Экстра Модуль НН" можно найти
на сайте www.extra-n.ru
|