 |
27.05.2002
"Ночь пожирателей рекламы" в Нижнем Новгороде
Более 20-ти лет живет уникальное рекламное шоу "Ночь пожирателей
рекламы" - коллекция рекламных роликов француза Жана Мари Бурсико. Его синематека
на сегодня насчитывает более полумиллиона клипов. Программа Бурсико - это
пристрастный, произвольный и глубоко личный выбор увлеченного коллекционера,
который чувствует настроения зрительской аудитории и умеет поддерживать
интерес к своей коллекции.
"Ночь" 2002 года составлена из 401 фильма всех стран мира. 75% роликов зрители
увидят впервые. Никакие ограничения не действуют, а значит алкоголь, табак
и секс в роликах присутствуют! Традиционно, сетевым спонсором проекта "Ночь
Пожирателей Рекламы" является компания Hennessy Cognac.
В Нижнем Новгороде мероприятие проводится четвертый раз. Однако этот год
можно с полным правом считать премьерным. Мы придумали, как удивить наших
зрителей. Внимание! РА "Твин медиа" РА "Курсив", телестанция "Сети-НН" и
компания "НСС" при технической поддержке "Нижегородсвязьинформ" представляют
проект "Ночь пожирателей рекламы"!
ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО!
Изменений масса, и все - в лучшую сторону:
Первое - время. Впервые Нижегородская "Ночь" проводится летом: долой неудобные
пальто. Дата мероприятия - 14 июня.
Второе - место. Впервые Нижегородская "Ночь" покидает традиционную площадку.
Мероприятие выросло из размеров ТЮЗа, и ищет себе дом попросторнее. Или
два дома. Площадки - два кинотеатра "Каро-фильм": "Россия" и "Спутник".
Одновременно, залпом.
Третье - границы. Впервые Нижегородская "Ночь" выходит за пределы трехмерного
пространства. Кинотеатры будут соединены настоящим телемостом (спасибо "Нижегородсвязьинформу"),
и зрители обеих площадок увидят и поприветствуют друг друга. Мы готовы идти
еще дальше. Тысячи километров до Франции - не проблема: мы планируем связать
телемостом Нижний Новгород и Париж.
Четвертое - комфорт. Сначала повеселиться, а потом добираться в верхнюю
часть города? Без проблем! Всю ночь от кинотеатра "Россия" будут ходить
специальные автобусы - только для пожирателей рекламы.
Пятое - обзор. Один- единственный, пусть даже очень широкий экран и битком
забитый зал, не способный вместить всех желающих в прошлом. Мы решили показывать
ролики везде, где это только возможно. 10 точек показа в двух кинотеатрах:
можно смотреть из дополнительного зала, из бильярдной, из кафе, из дискотеки.
Никакой толкотни: делай, что хочешь, и пожирай рекламу!
Шестое - показ. Тема "Ночи пожирателей рекламы" 2002 года - объединение
Европы в один союз и приход новой валюты евро. Тематика блоков:
- Южная Америка и Мексика, вершина креатива.
- Венгрия и Швеция, панорама рекламы.
- Феликс Кассовитц, открытие венгерской анимации.
- Салат: сыр, горошек, лук-порей и прочие составляющие
- Говорящие животные
- Pepsi Cola
- Америка в песнях
- Goodbye New York
Седьмое - хэппенинг. В каждом углу, на всех этажах, в любом закоулке - действие.
Масса мероприятий, водоворот развлечений, коньячные реки Hennessy, музыка,
шум, гам, грохот и с ума сойти до шести утра.
Давайте Нажремся! |