Интернет-реклама и маркетинг для автосалона: практика для бизнеса |
![]() |
Обучение, семинары |
22.09.2010 |
7 октября 2010 года в г. Нижний Новгород пройдет конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса», организованная международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва». Она состоится в Конгресс–холле отеля «Александровский Сад» по адресу: г. Нижний Новгород, Георгиевский съезд, д.3. В рамках данной конференции Черноталов Антон (интернет–агентство «Моризо», г.Н.Новгород) проведет мастер-класс на тему «Автосалон в сети Интернет», где расскажет об установке и настройке системы web–аналитики, а также отслеживанию конверсии и эффективности интернет-рекламы. В настоящее время экономическое положение нестабильно, большинство компаний не расходуют свои финансовые ресурсы на имиджевую рекламу, а предпочитают вкладывать их в проекты, приносящие продажи. Поэтому все больше рекламодателей стремятся использовать возможности интернет–рекламы. Только она может обеспечить высокий процент попадания в целевую аудиторию, при этом сохраняя прозрачность бюджета и возможность оперативно реагировать на ход рекламной кампании. К тому же современные инструменты web–аналитики позволяют достаточно точно определить эффективность проводимой кампании, что проблематично для других видов рекламы. Формат мероприятия позволит участникам не только выслушать доклады экспертов ведущих компаний в Интернет, но и принять участие в практических мастер-классах. Мероприятия будут освещаться в федеральных и региональных СМИ. Аудитория мероприятия: более 100 человек – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ. Конференция ответит на следующие вопросы: — Каковы тенденции развития Интернет? Итоги 2009 года и анализ развития ситуации в 2010 году. — Как грамотно позиционировать свою компанию в Интернет? — Что такое социальный маркетинг? — Что такое SEO? Как продвинуть свой сайт? — Как конвертировать посетителя сайта в покупателя? — Как работает контекстная реклама? — Медийная реклама. Какой баннер будет лучше работать? — Что такое альтернативные виды рекламы?
Организаторы приглашают к регистрации тех, кто хочет принять участие в следующих мастер-классах: — «Эффективное медиапланирование в Интернете: планирование продаж автомобилей через Интернет, оценка результатов»; — «Продажа автомобилей через Интернет»; — «Автосалон в сети Интернет»; — «Эффективное медиапланирование в Интернете: планирование продаж объектов недвижимости через Интернет, оценка результатов»; — «Маркетинг и PR в Интернет: как обеспечить правильное продвижение объектов коммерческой и жилой недвижимости».
Программу мероприятия и форму регистрации вы можете найти на сайте www.conf.irr.ru |