Соцреклама должна быть способна изменить жизнь в городе к лучшему и привлечь внимание людей к той или иной проблеме |
![]() |
18.10.2013 |
![]() Как сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации, об этом он заявил во вторник на первом заседании Экспертного совета городского проекта социальной рекламы "Я-город". Согласно пресс-релизу, в заседании в качестве экспертов приняли участие известные люди различных творческих профессий, руководители администрации города и активные участники проекта "Большой муниципалитет". По словам градоначальника, социальная реклама в Нижнем Новгороде должна не просто кое-где время от времени появляться, а быть особенной, ориентированной на специфику и традиции города. Кроме того, он подчеркнул, что проект "Я-город" должен приобрести не только социальное звучание в нашем обществе, но и внешне выглядеть эстетично, быть узнаваемым и воспринимаемым горожанами. "Социальная реклама должна быть качественной и интересной, действительно способной изменить жизнь в городе к лучшему и привлечь внимание к той или иной проблеме. Кроме вечных тем - заботы о детях, чистоты в городе, соблюдения правил дорожного движения, нам нужно найти что-то, характерное именно для нас, происходящее именно в нашем городе", - отметил О.Кондрашов. Глава администрации города подчеркнул, что работа Экспертного совета будет постоянной, так как муниципалитет заинтересован в системной работе в сфере социальной рекламы, как действенного инструмента привлечения внимания к социальным проблемам и способам их решения. В рамках встречи участники мероприятия ознакомились с лучшими рекламными образцами и обсудили достигнутые наработки, отметив плюсы и минусы каждой предлагаемой для реализации идеи. По мнению руководителя проекта "Неформат/общение со смыслом", одного из экспертов Михаила Рубинштейна, городской проект социальной рекламы является, в первую очередь, способом творческой реализации для профессионального сообщества дизайнеров и рекламистов. "На мой взгляд, администрация Нижнего Новгорода создала все максимально возможные условия для реализации творческой мысли социально ответственных нижегородцев. Теперь мяч на стороне тех, кто творит и придумывает. От участников проекта мы с нетерпением ждем новых актуальных работ", - сказал М.Рубинштейн. Первыми в рамках проекта "Я-город" будут реализованы идеи креативного директора "Агентства Алика Якубовича" Александра Якубовича, директора ООО "Рекламная группа "Хорошие идеи" Олега Шакирского, старшего преподавателя кафедры графического дизайна факультета "Гуманитарный художественный институт" Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Дмитрия Рекина и директора Приволжского филиала Государственного центра современного искусства "Арсенал" Анны Гор. Как сообщалось ранее, проект "Я-город" стартовал 1 августа 2013 года в соответствии с постановлением главы администрации Нижнего Новгорода О.Кондрашова. За это время в департамент общественных отношений и информации поступило 106 плакатов по 14 темам, 15 аудиороликов, посвященных культуре речи, анонсам городских мероприятий, призыву к доброте, 82 видеоролика по 7 темам: чистота в городе, помощь больным детям, призыв, патриотическое воспитание, безопасность, экология, защита конкуренции и 1 идея социальной рекламы в виде проекта по теме "Чистый город" – "Знаки экологической информации". НТА Приволжье |