Упаковка
Упаковка, тара

Новый взгляд на упаковку Печать E-mail
16.12.2007

Упаковка давно перестала выполнять только утилитарные функции и стала элементом коммуникации. Некоторые специалисты рекомендуют в систему «маркетинг-микс» к 4Р (product, place, price, promotion) добавлять пятое «Р» — упаковку (pakage).

 
Упаковка как символ образа жизни Печать E-mail
02.09.2006
Существуют специальные исследования, помогающие создать или выбрать из предложенных именно тот вариант упаковки, который достигнет своего адресата-потребителя. Отправляя корреспонденцию, мы знаем правила, по которым пишется подробный адрес: индекс, куда, кому и от кого. Это служит гарантией достижимости адресата. Форма, внешний вид, материал и цвет упаковки несут на себе те же функции. Удачно найденное сочетание всех этих характеристик упаковки должно помочь человеку сориентироваться в обилии товаров и найти что-то свое, индивидуальное, отражающее личностные особенности, иными словами, товар должен попасть к своему адресату.

 
«Чтобы защищаться от контрафакта, необходимо разработать единые стандарты в отрасли». Печать E-mail
19.07.2006

Компания «Промис», специализирующаяся на печати фармацевтической упаковки, вышла на рынок консалтинговых услуг по внедрению RFID-технологий.
По словам генерального директора ОАО «Промис» ЕВГЕНИЯ СЛИНЯКОВА, рынок RFID-систем компания начала изучать в октябре 2005 г. Интерес к системам радиочастотной идентификации возник после того, как фармацевтические компании неоднократно предлагали разработать решение проблемы контрафактных лекарств. В «Промис» решили не ограничиваться только печатью этикеток, а стать фактически системным интегратором.

 
«Campina» выбирает упаковку combibloc Печать E-mail
19.07.2006

Campina выбрала упаковку компании SIG Combibloc — combiblocSlimline — для своей новой линии премиум-продукции. 

 
Консервированные овощи в пластиковых упаковках Печать E-mail
02.07.2006

Австралийская Компания Scalzo Foods Industries выбрала упаковку от Weatherchem для своей кулинарной продукции

Грибы и порезанные овощи упакованы в симпатичные красочные HDPE контейнеры со специальной крышкой Flapper с двумя открывателями flip-top. Открыв один flip-top, можно слить рассол через маленькие отверстия в крышке, оставляя сам продукт в контейнере. Открыв другой flip-top можно беспрепятственно извлечь продукт

 

Страна: Австралия

https://www.sostav.ru/

 

 

 


Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Кризис разрушает самые, казалось бы, прочные деловые связи, причудливо «тасует колоду» контрагентов, вынуждая компании искать новых партнеров по бизнесу, заново выстраивать цепочки производственных отношений. Чем рискуют бизнесмены, меняя коней на переправе?
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Реклама ресторана
Реклама ресторана

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде