Законопроект об ограничении громкости рекламы на радио и телевидении одобрен Советом Федерации |
![]() |
04.11.2014 |
Законопроект об ограничении громкости на радио и телевидении одобрен Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Об этом сообщается на сайте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Согласно пояснительной записке проекта закона, опубликованного на сайте Госдумы РФ, предлагалось внести изменения в статьи 14 и 15 ФЗ "О рекламе". Так, громкость звука рекламы должна быть приведена в соответствие с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопрограмм или теле- и радиопередач. Ограничения по звуку также решено распространить и на анонсы теле- и радиопрограмм. Положения законопроекта предусматривают, что выявление несоответствия уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограмме или в теле-, радиопередаче будет осуществляться антимонопольным органом (Федеральной антимонопольной службой России) как в ходе осуществления наблюдения за соблюдением требований, так и в ходе проведения проверок соблюдения требований законодательства. Таким образом, ФАС России будет определять методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах на основании рекомендаций Минкомсвязи России. По мнению авторов инициативы, такое решение проблемы несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- радиопрограмм или теле- радиопередач, позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм. |