|

Правила пользования
Запрещено:
- Применение нецензурных слов и выражений на любом языке.
- Пyбликация сообщений, не соответствующих тематике.
- Публикация объявлений, содержание которых нарушает законодательство Российской Федерации (содержат пропаганду насилия, расовой ненависти, порнографию и пр.)
В связи с вступлением в силу с 01 июля 2006 года Федерального закона "О рекламе" № 38-ФЗ сообщаем общие требования к рекламе:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
I. Реклама должна быть достоверной и добросовестной, т.е. реклама не должна (в том числе):
- содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимся в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
- порочить честь, достоинство и деловую репутацию лица, в т.ч. и конкурента;
- представлять собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождественен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом изготовителя или продавца такого товара;
- являться актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством;
- содержать сведения, не соответствующие действительности.
II. В ФЗ "О рекламе" внесены изменения, согласно которым теперь ВСЕ стоимостные показатели должны быть указаны в РУБЛЯХ!!! И только дополнительно могут быть указаны в долларах или иных денежных единицах.
III. В рекламе не допускается:
- использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
- указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
- использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений, выражений, в т.ч. в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия;
- демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
- использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники;
- побуждение к совершению противоправных действий, призыв к насилию и жестокости;
- формирование негативного отношения к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждение таких людей.
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
IV. Запрещена реклама:
- психотропных веществ, о торговле наркотическими веществами, ,а также органами человека;
- дискредитирующего содержания, а также религиозного и политического содержания;
- о купле-продаже документов;
- о торговле оружием (в т.ч. газовым), кроме спортивного и непрофессионального охотничьего;
- о трудоустройстве общего характера (без указания вакансий), легком заработке в Интернете или аналогичного содержания;
- взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
- продукции военного назначения, оружия;
- лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача;
- методов лечения, а также изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка;
- основанных на риске игр, пари, являющегося игорным заведением, в том числе казино, залом игровых автоматов;
- мест проведения основанных на риске игр, пари, если ими являются игорные заведения.
- товаров, подлежащих регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
- товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
- товаров, производство и (или) реализация которых запрещена законодательством РФ;
- услуг и товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
- При нарушении данных правил администрация каталога оставляет за собой право на редактирование и/или удаление информации пользователя из каталога без объяснения причин. - Данные правила могут дополняться или меняться без предварительного уведомления.
Администрация сайта MIRHIM.ru оставляет за собой право удалять объявления, без предварительного уведомления и объяснения причин. Ответственность за достоверность информации в объявлении несет его податель.
|
|