Добавил(а) VK
|
14.02.2007 |
"Хочешь – Получи!" – под таким лозунгом ювелирная компания ООО "АДАМАС" столичный ювелирный завод" начинает свою новую рекламную кампанию. Для поддержки рекламной кампании в офф-лайне, которая пройдет во всех ювелирных магазинах розничной сети "Адамас, интернет-агентство "Двасолнца" разработало и запустило промо-сайт рекламной кампании.
В рамках проекта сотрудники интернет-агентства "Двасолнца" великолепно справились с задачей – разработать промо-сайт, посетителями которого являются Влюбленные. Главная задача: дизайн и функциональность не должны нарушать гармонию внутреннего и внешнего мира посетителей сайта. С первой и до последней web-страницы дизайн поддерживает настроение красоты и нежности, роскоши и желаний.
Удобная структура промо-сайта позволит посетителю узнать, кто и как может получить подарок от АДАМАС. Принять участие в On-line-конкурсах: "Мистер АДАМАС", "Мисс АДАМАС", "Лучшая Валентинка" и выиграть главный приз! Поздравить своих любимых на форуме. Подробно узнать о празднике. А также, зачем и почему в этот день принято дарить Валентинки.
В поддержку промо-акции "Хочешь-Получи!" интернет-агентство "Двасолнца" запустило рекламную кампанию в Интернете - под лозунгом "Хочешь-Получи Золотую подвеску в подарок!"
Рекламная кампания пройдет на самых посещаемых площадках интернета, актуальных в преддверии замечательного праздника "День Св. Валентина"
С учетом целевой аудитории и географического охвата были выбраны лучшие женские развлекательные сайты, новостные ресурсы, а так же почтовые порталы и поисковые системы, посвященные гороскопам.
{mosimage}
Промо-сайт рекламной кампании www.loveadamas.ru
Advertology.Ru
|
Последнее обновление 14.02.2007 |
, чтобы делать комментарии.