Статьи
|
Антон Чехов: 8 качеств воспитанного человека |
|
|
31.05.2013 |
 Русский классик более 100 лет назад написал письмо своему брату, талантливому художнику, но слабохарактерному и страдающему от беспробудного пьянства.
|
8 способов заработать на интернет-блоге |
|
|
23.12.2009 |
Мы поговорим о некоем абстрактном полезном сайте – блоге, сообществе, портале, сервисной странице, который есть у вас, и с помощью которого вы хотите зарабатывать деньги. Успешных (опробованных) способов монетизации, в общем-то, ограниченное количество. Попробуем разложить их по полочкам и понять, как они могут принести нам прибыль.
|
ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ или ДА ЗДРАВСТВУЕТ ШЕЛКОГРАФИЯ! (К. Л. Оноприенко) |
|
|
21.03.2014 |
 Несмотря на то, что шелкография - одна из самых древних печатных технологий, даже в эру технологий цифровых она не утратила своей актуальности. Попытаемся рассказать о ней простым человеческим языком, чтобы понять процесс и макетировать для него печатную продукцию мог как начинающий дизайнер, освоивший три кнопки в "Corel", так и маститый профи "QuarkXpress", которым вдруг свалилось задание разработать визитки для любимого начальства по последней полиграфической моде.
|
Дорогой аукцион |
|
|
16.07.2009 |
Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе.
|
|
Что такое "Фирменный стиль?" |
|
|
22.11.2011 |
 "Фирменный стиль" - понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины "координация дизайна", "проектирование внешнего облика предприятия", "система идентификации".
|
Виртуальная кузница |
|
|
12.05.2009 |
 В
неясном свете долгосрочных финансовых перспектив гораздо ярче и
притягательнее засверкало интренет-пространство. По мнению
специалистов, именно здесь сегодня начинает коваться будущее
потребительской лояльности.
|
Основные правила и этапы создания рекламного обращения |
|
|
21.11.2011 |
 От того, как будет разработано рекламное обращение, зависит, станет ли рекламная кампания успешной. Можно выделить общие принципы создания рекламы и рекомендации, относящиеся к порядку разработки объявления, его структуре и пр.
|
Особый подход |
|
|
03.11.2011 |
 Способы продвижения продукта зависят от целевой аудитории КОНТАКТ: Многообразие рекламных кампаний свидетельствует о разнице в восприятии людьми визуальной информации. Примеров удачной рекламы «для всех» очень мало – чем конкретнее обозначен потребитель, тем значительнее результат
|
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 12 |