PR


Прием заявок на конкурс "Серебряный Лучник"-Приволжье продлен до 12 января Печать E-mail
27.12.2013
- В связи с многочисленными обращениями конкурсантов дирекция Региональной премии "Серебряный Лучник" - Приволжье приняла решение продлить срок приема заявок на участие в конкурсе до 12 января 2014 года включительно.
 
День PR-специалиста Печать E-mail
25.07.2013
pr28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР).
 
"НТА-Приволжье" 23 мая проведет семинар "Современные технологии повышения эффективности PR-деятельности" Печать E-mail
16.05.2013
 Информационное агентство "НТА-Приволжье" открывает серию профессиональных семинаров для сотрудников пресс-служб и PR-специалистов коммерческих структур и государственных органов Нижегородской области.
 
Нижегородская журналистка стала дипломантом конкурса "PR на страницах российской прессы" Печать E-mail
08.06.2011
Корреспондент газеты "Нижегородский рабочий" Екатерина Подвигина стала дипломантом VI Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы".
 
Пиар умер, да здравствует пиар Печать E-mail
24.09.2009
В последнее время было очень много разговоров о том, что политический пиар в России на грани исчезновения, в связи с изменениями государственной политики в области выборности власти. В принципе это так, но одновременно... и не так.
 
Дорогой пиар Печать E-mail
27.05.2009
Прошлый год стал очень успешным для российских PR-агентств: по оценке Международной ассоциации консультантов по связям с общественностью (ICCO), их гонорары выросли на 33%.
 
Шестиэтапная модель PR-планирования Печать E-mail
13.04.2009
Если PR-практик не планирует программу действий, то он действует в пределах одного дня. В этом случае вполне вероятно, что он будет постоянно начинать новые дела и не заканчивать прежние. Такую ситуацию можно сравнить с идущим поездом, не имеющим пункта назначения, в котором к тому же не берут плату за проезд и у которого в конце концов кончается топливо. Так и непрофессиональный PR является по сути своей бесцельным и бессмысленным.
 
Матрешечный PR Медведева Печать E-mail
21.05.2008
На Старом Арбате в продажу уже поступили матрешки с изображением нового президента России, правда, продавцы жалуются, что разбирают их пока неохотно.
 
Начало Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Ризография (синоним тиражирования) — это очень дешевая, доступная, а главное, быстрая печать.

Первые сведения о ризографах (про­образах сегодняшней полуавтоматической системы печати) отно­сятся к началу 80‑х годов XX века. Современные же аппараты возникли около 15 лет назад.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_20
NPR_20

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде