Аналитика


Половина россиян считает, что необходимо запретить рекламу лекарств в СМИ Печать E-mail
06.09.2013
 Исследовательский центр портала Superjob.ru выяснил, как россияне относятся к возможному запрету рекламы лекарств в СМИ.
 
Российский рекламный рынок вырос за 2011 год на 21 процент Печать E-mail
23.02.2012
Объем рекламного рынка в России вырос за 2011 год на 21 процент и достиг 263,4 миллиарда рублей без учета налогов. Об этом сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), поступившем в "Ленту.ру".
 
Больше всего в баннерах раздражает назойливость Печать E-mail
29.11.2011

аналитикаОтносительная дешевизна баннерной рекламы сделала её популярной среди маркетологов, но как относятся к этому способу продвижения товаров и услуг пользователи? Чтобы выяснить это, Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провёл опрос среди пользующихся интернетом россиян из всех округов страны.

 
Большинство россиян доверяет рекламе - опрос Печать E-mail
22.10.2011
Большинство наших сограждан (61%) воспринимает рекламу как источник информации.
 
Интернет-реклама раздражает россиян меньше, чем реклама на ТВ - опрос Печать E-mail
18.07.2011
интернет реклама Наименьшее раздражение у россиян вызывает интернет-реклама. Согласно результатам опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru, 36% респондентов сообщили, что для них наименее раздражающей является именно интернет-реклама.
 
Бюджеты уходят в Интернет Печать E-mail
11.05.2011
интернетСуммарный объем рекламы в России за первый квартал 2011 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 28%, до 53,5–54,5 млрд руб. за вычетом НДС, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
 
Глобальному рекламному рынку предсказали 5-процентный рост Печать E-mail
07.05.2011
tvРекламный рынокВ 2011 году глобальный рекламный рынок вырастет на 5,1 процента. С таким прогнозом выступила компания Warc, специализирующаяся на информационных услугах. В ноябре прошлого года Warc предсказывала, что затраты рекламодателей в текущем году увеличатся на 4,5 процента.
 
По прогнозам BBDO, рынок телерекламы полностью восстановится уже в следующем году Печать E-mail
28.03.2011
Через пять лет российский рекламный рынок вырастет более чем в два раза, до 482 млрд руб., следует из прогноза развития рынка до 2015 года, подготовленного группой OMD MD/PHD Group (входит в BBDO Russia). По итогам 2011 года кризис на телевидении будет полностью преодолен. Рост бюджетов будет происходить по всем медиаканалам, однако их востребованность среди рекламодателей значительно изменится.
 
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Строительный рынок переживает сейчас нелёгкие времена. Оптимизация численности персонала и сокращение рекламных бюджетов приводит к тому, что на плечи маркетологов компаний ложится основная масса работы по продвижению. Многие из них уже успели осознать, насколько это сложная задача и с точки зрения выбора самих подходов, и с точки зрения реализации задуманного.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

эффект Droste

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде