Облегчаем пробки! Уже в августе! PDF Печать E-mail
Добавил(а) VK   
06.07.2007

Последний месяц лета – август – станет первым месяцем привлекательных пробок. Теперь вы не только перестанете их избегать, а будете искать для приятного времяпрепровождения. К выпуску в этом месяце журнал BTL-magazine (www.btl-mag.ru ) готовит первую в истории маркетинговых коммуникаций аудиокнигу. «Маркетинг в дорожной пробке» – это аудиокнига в формате маркетингового радио.

 

Аудиокнига «Маркетинг в дорожной пробке» – это новый проект журнала, призванный донести аудитории новые идеи для бизнеса и творческого мышления самым простым и доступным способом.  Вам ничего не придется делать, всего лишь слушать и мотать на ус! На диске содержатся лучшие материалы BTL-magazine о целевых коммуникациях – самые новые технологии супер продвижения, самые сладкие тренды, самые модные инструменты, лучшие кейсы и ударные новости о самом чумовом креативе! Объем аудиокниги – 60 минут. Хватит на всю пробку. Слушая маркетинговое радио в дороге, заряжайся идеями, уходи из пробок. Эффект и хорошее настроение гарантируем!

Уже пятый год BTL-magazine дает своим читателям самую актуальную информацию: последние тенденции развития рынка, актуальные новости, только передовой опыт российских и западных агентств, инструменты и технологии эффективных коммуникаций. По результатам исследования рынка, проведенного РАМУ и Romir Monitoring в 2006 году, BTL-magazine занимает 1-е место среди печатной прессы как источник получения информации об индустрии маркетинговых (BTL) услуг.

Заказать бесплатно экземпляр книги вы можете по тел.: + 7 (8312) 20-81-23, 77-87-94

или по e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
 
www.btl-mag.ru

 

 

Последнее обновление 06.07.2007
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_7
NPR_7

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде