Две стороны одной медали ATL и BTL. |
|
|
|
Добавил(а) VK
|
10.10.2007 |
Издательский дом БТЛ–формат, выпускающий BTL magazine расширяет поле деятельности. Теперь журнал BTL magazine будет дополнен информацией о традиционной рекламе - ATL
Это будет один журнал – «перевертыш». С одной стороны (в буквальном смысле) BTL- magazine уже широко известный и хорошо зарекомендовавший себя, а с другой – новый ATL-magazine. Под пристальное внимание попадают все виды традиционной рекламы: телевидение, наружная реклама, радио, печатная реклама. В нем будут публиковаться новости ATL индустрии, модные тенденции и мнения экспертов. Если BTL-magazine больше строгий аналитический журнал, то в ATL- magazine вы сможете расслабиться и насладиться всеми красками рекламы в прямом смысле . Он будет на 60% состоять из иллюстраций. В нем можно будет найти самые удачные кейсы западных кампаний, подборку самых ярких принтов в рубрике «Экстрим реклама», «Реклама с акцентом», «Улыбающаяся реклама». Рубрика «Идея даром» будет рассказывать рекламные истории из первых рук от рекламных агентств. Первый номер обновленного разностороннего журнала выйдет в октябре 2007 года.
|
Последнее обновление 10.10.2007 |
, чтобы делать комментарии.