|
29% россиян спокойно слушают рекламу по радио
|
|
|
29.07.2006 |
Почти треть россиян (29%) спокойно слушают рекламу по радио, не пытаясь переключиться на другую волну или выключить радиоприемник. К такому выводу пришел исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по итогам июньского опроса.
|
Благодаря новому закону «О рекламе» объем телерекламы упал на 17,4%
|
|
|
26.07.2006 |
TNS Gallup Media подсчитала объем рекламы на телеканалах за первые две недели действия новой редакции закона «О рекламе», сократившей максимальный объем рекламного времени с 15 до 12 мин. в час. Общий объем телерекламы в первые две недели июля снизился на 17,43%, сильнее всего нововведения сказались на дециметровых каналах — ТНТ (-38,2%) и СТС (-23,6%), а также неожиданно на НТВ (-27,7%).
|
Рынок телевизионной рекламы в Н.Новгороде: до и после закона
|
|
|
24.07.2006 |
В марте 2006 года маркетинговое агентство «Медиа Навигатор» провело исследование «Рынок телевизионной рекламы в Нижнем Новгороде: до и после закона», основной темой которого стало ожидаемое поведение нижегородских телевизионных рекламодателей после вступления в силу нового Закона о рекламе.
|
Нижегородцы не любят рекламу
|
|
|
24.07.2006 |
Нижегородцы не любят рекламу, однако платить абонентскую плату за телевидение без рекламы не хотят
|
|
Как игнорируют рекламу на ТВ
|
|
|
21.07.2006 |
По данным опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, треть россиян во время трансляции телерекламы переключает телевизор на другой канал. При этом, нетерпимее к рекламе относятся мужчины (42%). Игнорируют рекламу, в основном, молодые россияне 18-24 лет (47%) и студенты (50%).
|
Как потребители выбирают автомобили
|
|
|
18.07.2006 |
В июне 2006 года исследовательское агентство IRG (Interactive Research Group) провело исследование «Мой первый автомобиль».
В опросе приняли участие автовладельцы, которые купили свой первый автомобиль в течение последних 2-х лет.
Целью исследования было изучить особенности поведения потребителей при выборе и покупке первого автомобиля.
|
Нижегородцы предпочитают детективы
|
|
|
14.07.2006 |
Маркетинговое агентство «Медиа Навигатор» провело опрос нижегородцев, чтобы узнать, как часто они покупают книги для себя, и какую литературу предпочитают. В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению. Раз в месяц и чаще покупают книги для себя 6% опрошенных нижегородцев, приблизительно один раз в два месяца – 7%, от двух до пяти раз в год – 22%, один раз в год и реже – 14%. Вообще не покупают книги 51% опрошенных горожан.
|
|
|
Начало 12 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 12 |