Аналитика


29% россиян спокойно слушают рекламу по радио Печать E-mail
29.07.2006

Почти треть россиян (29%) спокойно слушают рекламу по радио, не пытаясь переключиться на другую волну или выключить радиоприемник. К такому выводу пришел исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по итогам июньского опроса.

 
Благодаря новому закону «О рекламе» объем телерекламы упал на 17,4% Печать E-mail
26.07.2006

TNS Gallup Media подсчитала объем рекламы на телеканалах за первые две недели действия новой редакции закона «О рекламе», сократившей максимальный объем рекламного времени с 15 до 12 мин. в час. Общий объем телерекламы в первые две недели июля снизился на 17,43%, сильнее всего нововведения сказались на дециметровых каналах — ТНТ (-38,2%) и СТС (-23,6%), а также неожиданно на НТВ (-27,7%).

 
Рынок телевизионной рекламы в Н.Новгороде: до и после закона Печать E-mail
24.07.2006

В марте 2006 года маркетинговое агентство «Медиа Навигатор» провело исследование «Рынок телевизионной рекламы в Нижнем Новгороде: до и после закона», основной темой которого стало ожидаемое поведение нижегородских телевизионных рекламодателей после вступления в силу нового Закона о рекламе.

 
Нижегородцы не любят рекламу Печать E-mail
24.07.2006

Нижегородцы не любят рекламу, однако платить абонентскую плату за телевидение без рекламы не хотят

 
Как игнорируют рекламу на ТВ Печать E-mail
21.07.2006

По данным опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, треть россиян во время трансляции телерекламы переключает телевизор на другой канал. При этом, нетерпимее к рекламе относятся мужчины (42%). Игнорируют рекламу, в основном, молодые россияне 18-24 лет (47%) и студенты (50%).

 
Как потребители выбирают автомобили Печать E-mail
18.07.2006

В июне 2006 года исследовательское агентство IRG (Interactive Research Group) провело исследование «Мой первый автомобиль».

В опросе приняли участие автовладельцы, которые купили свой первый автомобиль в течение последних 2-х лет.

Целью исследования было изучить особенности поведения потребителей при выборе и покупке первого автомобиля.

 
Нижегородцы предпочитают детективы Печать E-mail
14.07.2006

Маркетинговое агентство «Медиа Навигатор» провело опрос нижегородцев, чтобы узнать, как часто они покупают книги для себя, и какую литературу предпочитают. В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Раз в месяц и чаще покупают книги для себя 6% опрошенных нижегородцев, приблизительно один раз в два месяца – 7%, от двух до пяти раз в год – 22%, один раз в год и реже – 14%. Вообще не покупают книги 51% опрошенных горожан.

 
Начало 12 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 12
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Войти в рекламный бизнес с улицы и снимать ролики для федеральных телеканалов не получится — нужны большие деньги и связи. Зато входной билет на рынок дешевой рекламы копеечный: компьютер да организаторские способности. Поэтому бизнесменов, делающих буклеты или баннеры для некрупных заказчиков,— тысячи. Корреспондент "Денег" попытался влиться в их ряды и понял, что зарабатывает не самый креативный, а тот, кто понимает заказчика. Или хотя бы способен его найти.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

эффект Droste

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде