|
Добавил(а) VK
|
06.10.2006 |
Выход на новосибирский рынок группы кампании «А-Диск» г. Барнаул (шины, диски, шиномонтаж и т.д.) был отмечен промо-акцией под девизом «Смени резину!». Креативная идея и проработка акции принадлежала ГК «Голливуд».
|
Последнее обновление 22.12.2009 |
|
Cosmopolitan узнал, что думают мужчины на самом деле |
|
|
|
Добавил(а) VK
|
03.10.2006 |
Что происходит в голове мужчины? Действительно ли он говорит то, что думает? Как можно узнать его тайные мысли?
|
Последнее обновление 22.12.2009 |
i-Free реализует акцию для брэнда «Сибирская Корона» |
|
|
|
Добавил(а) VK
|
06.09.2006 |
Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи, реализовала SMS-акцию для бренда «Сибирская Корона».
|
Последнее обновление 22.12.2009 |
|
Добавил(а) VK
|
02.09.2006 |
К технологиям BTL (переводится как Below The Line - "под чертой"), согласно классификации маркетологов, относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т. п. С момента своего появления понятие BTL стало включать более широкий перечень способов взаимодействия с потребителями.
|
Последнее обновление 22.12.2009 |
Добавил(а) VK
|
24.08.2006 |
Агентство FCB MA Ukraine завершило промо-акцию «Эксперты рекомендуют» для бренда офисной бумаги Maestro (Mondi Business Paper), которая проходила в Киеве в течение последних трех месяцев.
|
Последнее обновление 22.12.2009 |
|
|
Другие статьи...
-
Женская драка, как тактика продвижения бренда строительных материалов
-
Рекламу заставят приносить прибыль
-
Признано законным участие промоперсонала в рекламных акциях пива
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 5 |