BTL


Смени резину PDF Печать E-mail
Добавил(а) VK   
06.10.2006

Выход на новосибирский рынок группы кампании «А-Диск» г. Барнаул (шины, диски, шиномонтаж и т.д.) был отмечен промо-акцией под девизом «Смени резину!».
Креативная идея и проработка акции принадлежала ГК «Голливуд».

Последнее обновление 22.12.2009
 
Cosmopolitan узнал, что думают мужчины на самом деле PDF Печать E-mail
Добавил(а) VK   
03.10.2006

Что происходит в голове мужчины? Действительно ли он говорит то, что думает? Как можно узнать его тайные мысли?

Последнее обновление 22.12.2009
 
i-Free реализует акцию для брэнда «Сибирская Корона» PDF Печать E-mail
Добавил(а) VK   
06.09.2006

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи, реализовала SMS-акцию для бренда «Сибирская Корона».

Последнее обновление 22.12.2009
 
BTL-технологии PDF Печать E-mail
Добавил(а) VK   
02.09.2006

К технологиям BTL (переводится как Below The Line - "под чертой"), согласно классификации маркетологов, относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т. п. С момента своего появления понятие BTL стало включать более широкий перечень способов взаимодействия с потребителями.

Последнее обновление 22.12.2009
 
Эксперты рекомендуют PDF Печать E-mail
Добавил(а) VK   
24.08.2006

Агентство FCB MA Ukraine завершило промо-акцию «Эксперты рекомендуют» для бренда офисной бумаги Maestro (Mondi Business Paper), которая проходила в Киеве в течение последних трех месяцев.

Последнее обновление 22.12.2009
 
Другие статьи...
  • Женская драка, как тактика продвижения бренда строительных материалов
  • Рекламу заставят приносить прибыль
  • Признано законным участие промоперсонала в рекламных акциях пива
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 5
Баннер
реклама

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_6

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде