BTL


Женская драка, как тактика продвижения бренда строительных материалов PDF Печать E-mail
Добавил(а) VK   
18.08.2006

Как известно, реклама строительных материалов дело неблагодарное.
Ведь строители и прорабы — самые консервативные и «несговорчивые» покупатели, они совершенно не верят рекламе.

Последнее обновление 22.12.2009
 
Рекламу заставят приносить прибыль PDF Печать E-mail
Добавил(а) VK   
18.08.2006

Вечный спор компаний и рекламных агентств о том, должны ли рекламисты отвечать за эффективность своей работы, попыталось разрешить небольшое казанское агентство “Рембрэнд”. Оно согласилось получать полную оплату только за успешную работу.

Последнее обновление 22.12.2009
 
Признано законным участие промоперсонала в рекламных акциях пива PDF Печать E-mail
Добавил(а) VK   
23.07.2006

Экспертный совет по применению рекламного законодательства при Федеральной антимонопольной службе РФ признал законным участие промоперсонала при проведении рекламных акций пива, сообщает пресс-служба Союза российских пивоваров.


На заседании в четверг члены экспертного совета пришли к выводу, что запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных не распространяется на участие промоперсонала при проведении рекламных акций. Также не попадает под сферу действия закона "О рекламе" использование в рекламных акциях изображений пивных товарных знаков, нанесенных на фирменную одежду персонала, участвующих в проведении промоакций в торговых точках.

Участники заседания также отметили, что противоречивость требований статьи 19 ФЗ "О рекламе" не позволяет сделать однозначный вывод: являются ли шары, тенты, легкие ограждения, зонты уличных кафе и витрин рекламными конструкциями. Члены экспертного совета отметили, что требования статьи не должны применяться в случае, если указанные выше конструкции не являются средством привлечения внимания к объекту и его продвижению на рынке. При трактовке указанной нормы специалистам ФАС рекомендовано исходить из индивидуальной оценки каждого отдельного эпизода.

"Сегодня мы получили ответ на один из ключевых вопросов об использовании промоперсонала и при проведении рекламных акций. Закон представляет собой клубок правовых противоречий, который нам, совместно с ФАС, предстоит распутывать.
Сегодня мы завершили лишь один из многочисленных этапов этой работы", - отметил председатель комитета Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов.


 

Источник: prime-tass.ru

Последнее обновление 22.12.2009
 
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 5
Баннер
реклама

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

эффект Droste

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде