Интернет


TNS Gallup посчитал российских интернетчиков
15.07.2006

Компания TNS Gallup Media провела исследование российской аудитории интернета, а также динамики базовых параметров использования Сети в России.

 
Интернет-реклама нравится СМИ
14.07.2006

Реклама на телевидении, на радио, в прессе и интернет-реклама в 2006 году упоминалась в СМИ, в общей сложности, 304 раза. В 2005 году вышло 283 статьи с упоминаниями этих видов медиа. К таким выводам пришло агентство PR-Technologies, которое по заказу IMHO VI исследовало российские печатные СМИ на предмет упоминания в них различных рекламных каналов. В исследовании сравнивались российские печатные СМИ, вышедшие во втором квартале 2006 и 2005 года. При этом анализировались как бизнес и специализированные издания, так и общественно-политические газеты и журналы.

 
Хакеры взломали сеть Госдепартамента США
13.07.2006

Компьютерная сеть внешнеполитического ведомства США подверглась крупномасштабной атаке хакеров. Как стало известно AP во вторник, несколько недель назад хакеры взломали сеть подразделений Госдепартамента США, занимающихся Китаем и Северной Корей.

 
MySpace занял первую строчку популярности
13.07.2006

По данным Hitwise, сайт социальной сети MySpace занял первую строку популярности среди сайтов в США, обогнав даже Yahoo, долгое время стоявшего на первом месте этого рейтинга, сообщает Reuters.

На сегодняшний день на MySpace.com приходится 4,46 процента вообще всех посещений сайтов в США. Также на Myspace приходится 80 процентов всех посещений сайтов социальных сетей, говорится в заявлении Hitwise.

 
Рекламодатели США потеряли $800 млн. на поддельных кликах
08.07.2006

Согласно майскому исследованию Outsell, накрутка переходов по ссылкам рекламных объявлений на крупнейших поисковых системах, таких как Google, MSN и Yahoo, составляет 15 процентов от всех кликов, которые оплачивают рекламодатели, сообщает AFP. Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями.

 
Intel вложит 600 миллионов долларов в беспроводной интернет
08.07.2006

Лидер на рынке микропроцессоров компания Intel инвестирует 600 миллионов долларов в Clearwire Corporation, занимающуюся предоставлением беспроводного доступа в интернет в 200 городах по технологии WiMAX, сообщает Associated Press.

 
Начало 13 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 13
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Цена, безусловно, ключевая составляющая всего процесса продаж. Выступает она в двух ролях, как инструмент маркетинга и как ключевая составляющая любых переговоров о продаже. Именно о второй "переговорной" составляющей мы и будем говорить в данной статье.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_20
NPR_20

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде