В ПФО проходит конкурс "Event-прорыв" Печать E-mail
03.08.2011
 На территории Приволжского федерального округа (ПФО) в июле стартовал конкурс "Event-прорыв", посвященный выявлению наиболее талантливых компаний, работающих в сфере организации праздничных мероприятий.

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Согласно пресс-релизу, прием заявок на участие в конкурсе продлится до 31 августа текущего года. По словам организаторов конкурса, проект позволит повысить известность праздничной индустрии и станет хорошей площадкой  для установления новых партнерских отношений.

Конкурс будет проводиться в 9 номинациях: "event-агентство года", "лучшее корпоративное мероприятие", "лучшее свадебное мероприятие", "лучшее спортивное мероприятие", "лучший teambuilding", "лучшее массовое мероприятие", "лучшее детское мероприятие", "лучшее деловое мероприятие", "лучшее event-marketing мероприятие", "лучшее художественное оформление мероприятия".

Для участия в проекте необходимо направить в оргкомитет конкурса заявку, в которой будет представлен опыт проведения одного или нескольких мероприятий.

В конкурсе могут принять участие индивидуальные организаторы, праздничные агентства, маркетинговые и рекламные компании, которые осуществляют свою деятельность на территории ПФО. Оценивать работы будут ведущие специалисты event-менеджмента, рекламного и PR-сообщества России, руководители СМИ, а также представители органов власти и местного самоуправления в сфере культуры.

По итогам конкурса 19 сентября 2011 года в Нижегородском театре "Комедiя" состоится церемония награждения победителей, главным призом которой станет участие в профессиональной независимой премии в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга "Золотой паззл – 2011" в Москве.




НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

    Реклама - целая наука, умеющая ловко и незаметно диктовать людям свои желания. Она обитает повсюду: на телевидение, на радио, на улицах, в магазинах, в общественном транспорте и даже на рулоне туалетной бумаги. Реклама не воздействует на наш мозг только в двух случаях: когда мы спим и когда мы четко осознаем, что нам пытаются навязать какой-то товар или услугу.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Значки и медали из природного камня
Значки и медали из природного камня

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде