Промсвязьбанк ищет героев для рекламного ролика о "Суперкарте" Печать E-mail
13.01.2014
Промсвязьбанк ищет героев для рекламного ролика о "Суперкарте". Об этом сообщает пресс-служба банка.


ПСБ объявляет о старте конкурса "Стань суперзвездой вместе с Промсвязьбанком", победители которого получат возможность принять участие в съемках рекламного видеоролика о "Суперкарте".

Рекламный ролик, главными героями которого станут не профессиональные актеры, а обычная семья, будет запущен весной 2014 года после подведения итогов конкурса. Для участия в отборе необходимо по 31 января снять видео на тему "Мы – дружная семья" и опубликовать его на сайте конкурса.

Работы будут оцениваться в несколько этапов. Сначала будет отобрано 10 лучших видеороликов, по которым 6-12 февраля на сайте пройдет онлайн-голосование. В первую очередь, конкурсная комиссия будет оценивать оригинальность подхода автора конкурсной работы, уникальность и эмоциональность видеоролика. Заключительным этапом отбора станет собеседование-кастинг, по итогам которого в конце февраля будет объявлена самая дружная семья.

Победители конкурса не только станут героями рекламного ролика ПСБ, но и получат подарок от банка. Каждому совершеннолетнему члену семьи, принявшему участие в съемках ролика, Промсвязьбанк подарит "Суперкарту" со 100 000 рублей на счете.

"Главная ценность в жизни – то, что нельзя получить ни в одном банке мира, – семья. Но с помощью банковских продуктов и сервисов мы можем сделать себя и близких счастливее: исполнить заветные мечты, добиться успехов в ведении семейного бюджета, проводить больше свободного времени с родными, дарить им свое внимание. Комфорт для клиента и его семьи – основной принцип нашей работы", - отметила вице-президент, член правления, руководитель блока "Розничный бизнес" Промсвязьбанка Елена Махота.



НИА "Нижний Новгород".
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

В начале 90-х фокус-группы виделись в России чуть ли не панацеей, инструментом, позволяющим узнать о потребителях все. Однако за годы активного и часто бездумного применения появилось множество скептиков, утверждающих обратное: совершенствованию нет предела.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Значки и медали из природного камня
Значки и медали из природного камня

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде