Экспертный совет проекта соцрекламы "Я-Город" совместно с администрацией Нижнего Новгорода приглашает художников и дизайнеров к участию в проекте Печать E-mail
28.09.2014
 Экспертный совет городского проекта социальной рекламы "Я-Город" совместно с администрацией Нижнего Новгорода приглашает художников и дизайнеров к участию в проекте.

Об этом сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации.

Согласно пресс-релизу, художники и дизайнеры смогут применить свой опыт и знания при разработке и редактировании финальных макетов городской социальной рекламы, а также услышать комментарии и советы известных нижегородских экспертов - дизайнеров, художников-иллюстраторов, представителей власти, бизнеса и СМИ.

Самые оригинальные макеты будут размещены на билбордах Нижнего Новгорода.

Также оргкомитет городского проекта "Я-Город" напоминает о конкурсе на лучшую социальную рекламу, посвященную этноконфессиональному согласию. Конкурс проводится в рамках реализации Комплексного плана мероприятий по развитию и укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений в целях повышения уровня общественной безопасности на территории Нижнего Новгорода на 2014 год. Принять участие в конкурсе может любой желающий, а авторы лучших макетов, отобранных экспертным советом, будут поощрены специальными призами.

Заявки с контактной информацией и макетами работ следует присылать по электронной почте: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

СПРАВКА
Проект "Я-Город" стартовал 1 августа 2013 года в соответствии с постановлением главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова.

С момента запуска проекта в конкурсную комиссию поступило более 200 образцов социальной рекламы в формате плакатов, аудио- и видеороликов, затрагивающих самые различные темы, среди которых патриотическое воспитание, здоровый образ жизни, семейные ценности, профилактика алкоголизма и наркомании  и другие.
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Закон «О рекламе», вступивший в силу 1 июля 2006 г., предусматривает уменьшение количества рекламы на телевидении, а также ограничение на рекламу некоторых товарных групп. В связи с этим специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» провели в конце сентября 2006 г. исследование, посвященное изменениям в восприятии нижегородцами телевизионной рекламы. В исследовании приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Значки и медали из природного камня
Значки и медали из природного камня

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде