Более 100 тысяч нижегородских водителей ежемесячно будут получать "письма счастья" с рекламой акции "Включи голову" от ГИБДД Печать E-mail
04.11.2014
Более 100 тысяч нижегородских водителей ежемесячно будут получать "письма счастья" с рекламой акции "Включи голову" от ГИБДД. Об этом журналистам рассказал начальник отдела пропаганды УГИБДД по Нижегородской области Игорь Михайлушкин 30 октября.
Заявление о начале акции "Включи голову" прозвучало в ходе заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве Нижегородской области.

В рамках заседания будет представлена рекламная кампания "Включи голову!", которая стартует 1 ноября 2014 года. Как отметил представитель ГИБДД, компания предусматривает распространение в период 1 по 30 ноября тематических аудио и видео роликов, а также печатных материалов по безопасности дорожного движения на территории Нижегородской области.

Также более 100 тысяч водителей ежемесячно получат "письма счастья" с нанесенными на них рекламными изображениями с надписью "Включи голову!". В ГИБДД рассчитывают, что данный способ призовет целевую аудиторию к соблюдению правил дорожного движения.

В ГИБДД рассказали, что проведение данной акции в большей части обращено к водителям общественного транспорта, водителям, проезжающим на запрещающий сигнал светофора и водителям, превышающим скорость. В ГИБДД отметили, что также это касается и нетрезвых водителей, поскольку каждое шестое ДТП совершается водителем, управляющим автомобилем в алкогольном опьянении.



НИА "Нижний Новгород".
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Неправ был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не стоит читать по утрам советские газеты. Стоит, еще как стоит! Если под «советскими газетами» понимать общественно-политические и деловые СМИ, то именно с них следует начинать любое кабинетное исследование, или, в современном американизированном просторечии – desk research. Но и ограничиваться одними только газетами корпоративному разведчику не следует.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_1
NPR_1

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде