|
26.03.2010 |
Чтобы оказать противодействие изданиям с недостоверными тиражами в городах-миллионниках, сеть «BLIZKO Ремонт» пошла на беспрецедентные условия в работе со своими клиентами. С марта «BLIZKO Ремонт» несет ответственность за соответствие заявленного тиража фактическому в размере двукратной стоимости размещения рекламы.
|
Программа подбора мультизональных систем кондиционирования MHI класса VRF – KX6 стала доступна на ру
|
|
|
26.03.2010 |
В 2007 году Европейское подразделение систем кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. совместно с рядом ключевых европейских партнеров разработало программу подбора мультизональных систем кондиционирования класса VRF - KX4 (ныне KX6), активно поставляемых на рынок Европы и России.
|
15.03.2010 |
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам воспользоваться новыми возможностями сайта «Все о рекламе в Нижнем Новгороде – Reklama-N.ru».
|
Актуальность медиа-проекта доказана временем
|
|
|
10.03.2010 |
Всего за год с лишним своего существования в российском медиа-пространстве уникальный бренд «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» приобрел широкую известность и весомый авторитет.
|
|
Семинар для сервисных инженеров Clint
|
|
|
04.03.2010 |
В учебном классе холдинга «Ассоциация Японские Кондиционеры» прошел семинар для сервисных инженеров. Тема семинара: "Холодильные агрегаты и контроллеры оборудования CLINT, Италия".
|
15.02.2010 |
15 февраля 2009 года портал KIONN.RU - «Культура и Отдых в Нижнем Новгороде» - открылся под новым брендом – «1-ый БЕСкультурный». Ребрендинг портала меняет его концепцию и дизайн, оставляя прежним привычный адрес и домен первого уровня – www.kionn.ru
|
«BLIZKO Ремонт» провел бизнес-завтрак для представителей нижегородского рынка дверей
|
|
|
10.02.2010 |
10 февраля 2010 г., Нижний Новгород – ИД «АБАК-ПРЕСС»
5 февраля нижегородский каталог «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-завтрак на тему «Рекламные стратегии сегмента «Двери, сейф-двери». В мероприятии приняли участие компании, специализирующиеся на производстве и продаже дверных конструкций, такие как: Александрийские двери, Домовенок, Скороделофф, МАК, Двери Престиж, Двери Центр и другие.
|
Сlint показывает рост продаж на фоне 40% общего сокращения рынка чиллеров в России.
|
|
|
03.02.2010 |
Марка Clint признана одной из самых динамично развивающихся брендов на российском климатическом рынке РФ по итогам 2009 года. По данным компании «Литвинчук Маркетинг», проводящей регулярный мониторинг объемов продаж климатического оборудования в России, Clint оказался в числе немногих брендов, сумевших существенно увеличить продажи в условиях более чем 40% падения российского рынка промышленного климатического оборудования.
|
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 8 |