Новости фирм



«BLIZKO Ремонт» добровольно ужесточает ответственность за достоверность тиража Печать E-mail
26.03.2010

Чтобы оказать противодействие изданиям с недостоверными тиражами в городах-миллионниках, сеть «BLIZKO Ремонт» пошла на беспрецедентные условия в работе со своими клиентами. С марта «BLIZKO Ремонт» несет ответственность за соответствие заявленного тиража фактическому в размере двукратной стоимости размещения рекламы.

 
Программа подбора мультизональных систем кондиционирования MHI класса VRF – KX6 стала доступна на ру Печать E-mail
26.03.2010

В 2007 году Европейское подразделение систем кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. совместно с рядом ключевых европейских партнеров разработало программу подбора мультизональных систем кондиционирования класса VRF - KX4 (ныне KX6), активно поставляемых на рынок Европы и России.

 
Больше возможностей - больше клиентов! Печать E-mail
15.03.2010

Уважаемые коллеги!  Предлагаем вам воспользоваться новыми возможностями сайта «Все о рекламе в Нижнем Новгороде – Reklama-N.ru». 

 
Актуальность медиа-проекта доказана временем Печать E-mail
10.03.2010

Всего за год с лишним своего существования в российском медиа-пространстве уникальный бренд «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» приобрел широкую известность и весомый авторитет.

 

 
Семинар для сервисных инженеров Clint Печать E-mail
04.03.2010

В учебном классе холдинга «Ассоциация Японские Кондиционеры» прошел семинар для сервисных инженеров. Тема семинара: "Холодильные агрегаты и контроллеры оборудования CLINT, Италия".

 
Портал KIONN.RU меняет лицо Печать E-mail
15.02.2010

15 февраля 2009 года портал KIONN.RU - «Культура и Отдых в Нижнем Новгороде» - открылся под новым брендом – «1-ый БЕСкультурный». Ребрендинг портала меняет его концепцию и дизайн, оставляя прежним привычный адрес и домен первого уровня –  www.kionn.ru 

 
«BLIZKO Ремонт» провел бизнес-завтрак для представителей нижегородского рынка дверей Печать E-mail
10.02.2010

10 февраля 2010 г., Нижний Новгород  – ИД «АБАК-ПРЕСС»
5 февраля нижегородский каталог «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-завтрак на тему «Рекламные стратегии сегмента «Двери, сейф-двери». В мероприятии приняли участие компании, специализирующиеся на производстве и продаже дверных конструкций, такие как: Александрийские двери, Домовенок, Скороделофф, МАК, Двери Престиж, Двери Центр и другие.

 
Сlint показывает рост продаж на фоне 40% общего сокращения рынка чиллеров в России. Печать E-mail
03.02.2010

  Марка Clint признана одной из самых динамично развивающихся брендов на российском климатическом рынке РФ по итогам 2009 года. По данным компании «Литвинчук Маркетинг», проводящей регулярный мониторинг объемов продаж климатического оборудования в России, Clint оказался в числе немногих брендов, сумевших существенно увеличить продажи  в условиях более чем 40% падения российского рынка промышленного климатического оборудования.

 
Другие статьи...
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 8
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Зомбирующий PR формирует ценности молодежиРецепция: Производитель несет ответственность не только за выпускаемый товар, но и за его рекламную кампанию, особенно если она рассчитана на психологически неокрепшую аудиторию 18-20-летних молодых людей.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_16
NPR_16

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде