|
Добавил(а) Administrator
|
06.12.2007 |
Позиция PR-директора считается едва ли не самой рисковой на рынке топ-менеджеров. Одно неверное движение - и репутации компании, образу ее руководителя может быть нанесен непоправимый ущерб. Сегодня битва за умы потребителей из продуктовой сферы переместилась на уровень управления имиджем, поэтому коммуникаторы вынуждены вести сражение и на «передовой», и в «тылу».
|
Последнее обновление 06.12.2007 |
«BLIZKO Ремонт» добровольно ужесточает ответственность за достоверность тиража |
|
|
|
Добавил(а) Ксения
|
26.03.2010 |
Чтобы оказать противодействие изданиям с недостоверными тиражами в городах-миллионниках, сеть «BLIZKO Ремонт» пошла на беспрецедентные условия в работе со своими клиентами. С марта «BLIZKO Ремонт» несет ответственность за соответствие заявленного тиража фактическому в размере двукратной стоимости размещения рекламы.
|
Последнее обновление 29.03.2010 |
|
Как не «выгореть» из бизнеса |
|
|
|
Добавил(а) Administrator
|
27.01.2010 |
Эмоциональное выгорание даже вреднее, чем хроническая усталость. Причем «напряги» в бизнесе – не причина, а следствие.
|
Альтернативная служба сертификации тиражей появится в конце весны |
|
|
|
Добавил(а) Administrator
|
22.03.2010 |
Рабочее название отраслевой структуры – «Бюро тиражного аудита (ABC Россия)». В состав ее учредителей войдут Гильдия издателей периодической прессы, Ассоциация коммуникационных агентств России, Альянс независимых региональных издателей, Союз журналистов России, «Русбренд» и другие.
|
|
|
|
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 63 |