Альтернативная служба сертификации тиражей появится в конце весны Печать E-mail
22.03.2010

Рабочее название отраслевой структуры – «Бюро тиражного аудита (ABC Россия)». В состав ее учредителей войдут Гильдия издателей периодической прессы, Ассоциация коммуникационных агентств России, Альянс независимых региональных издателей, Союз журналистов России, «Русбренд» и другие.
Сейчас разрабатываются проекты регламентов организации. К маю 2010 года «Бюро тиражного аудита (ABC Россия)» должно быть зарегистрировано. К этому же времени планируется открыть официальный сайт службы.

«Бюро тиражного аудита (ABC Россия)» создается в противовес существующей Национальной тиражной службе (НТС). Как и НТС, бюро будет проводить аудит тиражей и предоставлять статистическую информацию о российском рынке прессы.

В 2009 году из состава НТС со скандалом вышли несколько крупных издательских домов: «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Интермедиагрупп».
Причина демарша в недоверии к тиражной службе. Издатели считают работу НТС  непрозрачной и неэффективной. Измерения НТС по аудитории СМИ не стали «валютой» на рынке, рекламные агентства не принимают их в расчет. В связи с этим издательские дома совместно с отраслевыми организациями в декабре 2009 года заявили о создании альтернативной службы сертификации тиражей.

Презентация новой организации состоится в мае 2010 года.

 

Автор: Сергей Суворов
Фото: asfera.info

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

13 неопровержимых истин о брендах и маркетинге
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Реклама корма для кошек
Реклама корма для кошек

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде