22.03.2010 |
Рабочее название отраслевой структуры – «Бюро тиражного аудита (ABC Россия)». В состав ее учредителей войдут Гильдия издателей периодической прессы, Ассоциация коммуникационных агентств России, Альянс независимых региональных издателей, Союз журналистов России, «Русбренд» и другие.
Сейчас разрабатываются проекты регламентов организации. К маю 2010 года «Бюро тиражного аудита (ABC Россия)» должно быть зарегистрировано. К этому же времени планируется открыть официальный сайт службы.
«Бюро тиражного аудита (ABC Россия)» создается в противовес существующей Национальной тиражной службе (НТС). Как и НТС, бюро будет проводить аудит тиражей и предоставлять статистическую информацию о российском рынке прессы.
В 2009 году из состава НТС со скандалом вышли несколько крупных издательских домов: «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Интермедиагрупп».
Причина демарша в недоверии к тиражной службе. Издатели считают работу НТС непрозрачной и неэффективной. Измерения НТС по аудитории СМИ не стали «валютой» на рынке, рекламные агентства не принимают их в расчет. В связи с этим издательские дома совместно с отраслевыми организациями в декабре 2009 года заявили о создании альтернативной службы сертификации тиражей.
Презентация новой организации состоится в мае 2010 года.
Автор: Сергей Суворов
Фото: asfera.info
|
, чтобы делать комментарии.